1

8.2K 192 8
                                    

Двери автомобиля открываются. Юная девушка выходить из машины, неловко зжимая руку водителя.
-Ну вот мы и прибыли.- Мило улыбаясь проговаривает старичок.-  Я уверен что вам здесь очень понравится.
Девушка уже стоит напротив огромного здания. Одной рукой она чуть приспускает свои солнечные очки, оглядывая здание.
- Етот отель лучший во всём Сеуле. - опять обращается к ней водитель. Он уже успел вытащить два чемодана из багажника. -Пойдёмте?

****
Девушка входит в просторный вестибюль. Её нежно стучащие каблучки быстро притягивают внимание всех, находящихся внутри. Но сама она неоглядывается.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Дженни. Я прибыла из Лондона. Для меня здесь забронирован номер. - С уверенностью в голосе обращается она к одной из девушек за окошком, подовая свой паспорт.
-Добро пожаловать! - Девушка приветствует её. - Вот ваш ключ, поднимаетесь лифтом на последний 15 этаж. Ваш номер - 500.
Дженни легонько приподняла одну бровь, но долго недумая, она оборачивается и направляется к лифту.
Старичок с чемоданами быстро её догоняет.

***
Двери лифта распахиваются на последнем этаже. Дженни видет нужную дверь на против.
-О! - Прерывает неловкую тишину водитель. - Кажется это ваш номер!
Он хватает чемоданы и несётся к двери.
Девушка выходить за ним.
"Странно. Последний этаж совсем отличается от интерьера всего отеля. Здесь только мой номер?"
Девушка поворачивает голову чуть правее и замечает ещё одну дверь, в самом конце коридора.
"Окей. Я наверное поспешила с выводами."
Старичок замечает девушку, с недопониманием осматривая всё вокруг. Её взгляд застрял на дверях в конце коридора.
-Кхм. - Откашливается он, тут же привлекая внимание к себе. - Вводите пароль.
-Ах... - Нервно улыбаясь Дженни подходит к двери. - Да.

***
- Поставьте пожалуйста их здесь. - Говорит Дженни водителю, небрежно махнув рукой на свободное место возле белого кресла.
Водитель составляет чемоданы, а девушка в то время отвлекается, осматривая свои апартаменты на ближайшие две недели.
Номер совсем не похож на комнату отеля. Больше напоминает квартиру. Роскошную квартиру.
-Ну я пойду. - Снова встревает старичок. - И...
-Да да. - Резко оборачивается Дженни с наигроной улыбкой.- И?
Старичок как-то неловко замешкался на месте.
-У вас прекрасная квартира. Если что нибудь понадобится - обращайтесь к персоналу, телефон у вашей кровати в спальне. И... - тут он опять как то занервничал. - На этом этаже у вас только один сосед. Он очень дружелюбный и всегда готов помочь, если что-то случится можете обращаться к нему. Кстати он свободно говорит по Английски.
На последних словах он вновь мило улыбнулся.
- А. - Дженни даже и не знала что ответить. Ведь она здесь не для новых знакомств. - Спасибо, за столь важную информацию. Хорошего вам дня.
Быстро ответив, она уже чуть ли не сама потянула его к выходу.
Старик последний раз мило улыбнулся уходя.
Дверь хлопнула и Дженни осталась одна. Где-то в Сеуле. Без друзей и родных.

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя