10

2.7K 129 3
                                    

И вот опять. Время останавливается ровно в тот момент, когда вы стоите, друг напротив друга. Смотря друг другу в глаза.

Дженни всё ещё в объятиях Тэхёна. Под ладонями она чувствует эту приятную, мягкую кожу, от которой исходить неизмеримый жар. Скорее всего и Тэхён чувствует тоже самое, вед его ладони вцепились в талию девушки, которую ну уж ни как несмог прикрыть коротенький топ.

Они так и стоят. Некоторое время. Пока из за спины Тэ, недоноситься стук в дверь.

В этот момент, будто кто-то опять запустил время и наша парочка выходить из транса, созданного жаром двух, соприкасавшихся тел.

-Что... Вы... Делаете? - Шепчет девушка, боясь, что кто-то из за двери, может услышать их. Или хуже. Почувствовать температуру, созданную ими.

Тэхён молчит, пытаясь придумать оправдание своим действиям. Но с другой стороны, он и не хочет оправдываться. Он хочет иметь возможность так зажимать Ким Дженни, когда ему только захочется. И теперь он это понимает слишком хорошо.

"А ведь я думал ты всего лишь игрушка... Для развлечения..."

-Тэ... Милый... Это я... - Доносится из за двери, уже знакомый для Дженни голос.

"Это ведь она! Та самая! Долбанутая. Тэхён всё таки сделал всё правильно, втаскивая меня сюда... Не знаю чтобы было бы, если она увидела бы меня в таком виде, возле двери..."

-ТэТэ... Я схожу с ума без тебя... Почему ты так со мной?- Опять этот противный голос. Ещё кажется, что неадекватная нихило бухнула сегодня. Язычок то заплетается.

Дженни уже поняла что не стоит горячится из за поступка Тэ. Но и дальше находится в таком положении она не могла.

"Нужно отстраниться... Иначе у меня на теле могут остаться ожоги..."

-Может отойдём уже от этой чёртовой двери?- Ещё тише спрашивает она.

Тэхён без лишних слов ещё сильнее хватается за нежную кожу девушки, и неотпуская ни на сантиметр, пытается отойти от двери.
Он не хочет отпускать её. Больше.  Никогда.

Дженни также дебильно перебирает ногами, в такт с Тэхёном.

Один шаг.

Второй.

Третий.

Четвертый.

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя