21

2.2K 120 9
                                    

Дженни не чувствовала себя не ловко, находясь в одной машине с Каем. Он всё время спрашивал что нибудь, дабы не создавать неприятную тишину.

-Я ждал вашего звонка. - Сказал он.

-Что? - Покасилась на него Джен.

-Я думал вы мне позвоните. - Ответил он.

-Но я даже номера не имею... И вообще зачем мне вам звонить?

-Так вы не взяли салфетку? - Он взглянул на неё с интересом.

Дженни промолчала.

-Потому и не имеете номера. - Усмехнулься он. - Наверное я сам глупо себя повёл. Я так и думал, что вы точно не возьмёте её.

Дженни дальше молчит, сверля взглядом своего "водителя".

-Я знаю, что вы необыкновенная девушка, Мисс Ким. - он опять кинул заинтересованный взгляд в её сторону.

-Почему я должна была вам звонить? - Сухо спросила она. Пошёл нахрен со своими ненужными комплиментами.

-Просто... Я хотел бы вам помочь, с предстоящей конференцией в пятницу. Я как то звонил вашей сотруднице... Лалисе. Она вам ничего не передала?

-Она говорила о этом. И чем вы можете мне помочь?

-Я конечно же знаю, что вы своего дела мастер, но вы не знаете всех акционеров. И того, что они предпочитают.

-Что вы имеете ввиду? - Не понимала Джен.

-Тэхен не хочет продвигаться в Китае. И это его большой минус. 60 процентов акционеров, понимают какие перспективы в Китае и давят на него, чтобы он наконец принял правильное решение. Я думаю вам стоило бы затронуть эту тему в пятницу. Акционеры были бы приятно удивлены и вы точно получили бы спонсирование на новую стратегию.

-А от куда вы знаете, что я не буду говорить о Китае в пятницу? - Скрестила руки на груди Дженни. Кай очень подозрительный.

-Я не знаю. Я просто открыл вам кое что, чего, вы может быть, не знали. - Он подмигнул девушке.

-Почему вы хотите мне помочь? Как вы связаны с компанией? - Спросила на прямую Дженни.

-Как я и говорил. Я давно слежу за вашей карьерой. Я думаю, что у вас большой потенциал. А насчёт компании... Мой отец, один из акционеров компании. Мы больше работаем в Китайском подразделении... Но из за упрямства Тэхёна, нам не хватает спонсирования...

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя