"Привет, свобода!
Или...
Здарова, мужики?"Дженни уже и не знает стоит ли радоваться тому, что она наконец то выбралась из логова Тэ. Ведь за дверью четыре пар мужских глаз, которые округляются, когда она вырывается на волю.
Неловко.
Слишком.
Она в шортах и секси кроп-топе. Выходит. Утром. Из квартиры. Одинокого. Мужчины.-Доброе утро. - Тихо кидает она и просто рвется к своей двери.
"Мозг. Просто вырубись. Сейчас. И врубись в понедельник. Чтобы не думать в выходные, о пережитом позоре. "
Она дрожащими пальцами набирает код от двери и уже врывается в квартиру.
Быстро захлопнув за собой дверь, она хватается за волосы, опираясь спиной.-И где ты всё это время шлялась? - Знакомый голос, заставляет её остановиться.
-Хосок??? - в шоке спрашивает она.
Парень, на против её, довольно улыбается. Он спокойно лежит в её кровати, и одним глазом, наблюдает за всем происходящим.
-Твоё счастье, что ты прислала мне код ещё в понедельник. Иначе я ночевал бы у двери. На коврике.
Дженни ватными ногами подходит ближе.
-Ну ... Так где ты была всё это время? - Он также улыбаясь поднимается с кровати и Дженни уже бросается в его объятия.
-Хосок... Ты не поверишь...
***
Тэхён нервно разгуливает по гостиной, думая обо всём, что произошло.
Зачем он вообще связался с ней??? Только одни проблемы !!! Она дикарь!!! Он так заботился о ней всё это время и ВОТ! ВОТ ЕЁ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Боже... Да любая мечтает хотя бы о одной ночи с ним!!!
А тут..."На те - плед. На те - чай и пироги. На те - тепло и уют. На те - костюм от Chanel. На те - джентльменское поведение. На те - блинчики с шоколадом. На те, бляд, МОЯ ОДЕЖДА.
И ВСЁ НЕ ТО.
ДА ЧТО С НЕЙ ВООБЩЕ ТАКОЕ????Или...
Суть в том Хосоке? Он её лучший друг? Он тоже так думает?
Какая дружба может быть между мужчиной и женщиной???
Я знаю только о том, что между ними бывает СЕКС. НО ТОЧНО НЕ ДРУЖБА. Бред какой-то.И ПОЧЕМУ ОНА СПОКОЙНО ЧМОКАЕТ МОЮ ГРУДЬ И ПРОИЗНОСИТ ЭТО ИМЯ??? "
Входная дверь открывается и в гостиницу вваливается Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив
RomanceКим Дженни молодая девушка уже добившись многого. Она главное лицо рекламного раздела одного из самых известных брендов Корейской косметики. Дженни ещё в юнном возрасте покинула Корею, и переехала с родителями жить в Лондон. Здесь она получила образ...