6

3.2K 146 11
                                    

-Что... Вы... Себе... Позволяете?- Спросила Дженни задыхаясь.
Она всё ещё находилась в объятиях Тэхёна.
-Я спасаю вашу задницу. - Ответил тот, полуулыбаясь, неотводя своего взгляда.
-Я только напомню, что из за вас я вязалась в это дермо.
-Вот именно поэтому я и веду себя так.
Дженни вывернулась от его объятий и удалилась в дальний угол лифта.

За несколько секунд, дверь распахнулась. Девушка взглянула на табло. 13 этаж.

Тэхён вышел из лифта и оглянулся на Дженни.

-Вы идёте?

****

Девушка честно непонимала, зачем надо было спускаться двумя этажами ниже, если они опять поднимаются по аварийной лестнице на вверх.
Она уже гневно вздыхала, поднимаясь на своих высоких каблуках.
-Вот и пришли. - Твёрдо произнёс парень, останавливаясь в тупике.
Сдесь лишь одна, узкая дверь.
-Что это?-Дженни сильно испугалась, но не хотела показывать этого. Она пялилась на дверь, пытаясь понять, куда она ведёт. В голове уже прокручивая разные страшные мысли. А вдруг, этот чувак - маньяк???
Парень не ответив на вопрос, просто вытащил из заднего кармана ключик, и вставил в замок.
-Я официально приглашаю тебя к себе.- Он улыбнулся чертовской улыбкой и подвинулся в угол, приглашая девушку войти первой.
За дверью был ещё один длинный и узкий коридор.
Дженни с недоверием взглянула на парня.
-Нет уж. Спасибо, но мне придётся отказаться.- Она скрестила руки на груди.
-Ты уверенна, что хочешь встретиться с той девчёнкой? Она кажется не в настроении.- Прищурился Тэхён.
-С каких пор вы обращаетесь к мне на "ТЫ"?
-Ко всем, кто побывал в моей квартире, я обращаюсь на ТЫ. - Ответил тот. - Ладно. Хорош ломаться. Я хочу есть. Побудиш пару минут, пока та не уйдёт. Пошли. - Он уже настроил милые щенячие глазки.

"Милые??? Он совсем не милый. Точно смахивает на маньяка."

Они прошли по коридору. Тэхён запер за собой дверь, но Дженни это уже небеспокоило.
Она шла медленно, косясь на картины развешанные на стенах.
Это были прекрасные фотографии различных людей.
-Что это?
-Ах... Это моё хобби... - Запинаясь ответил он, следуя за девушкой.
-Это... Очень... Красиво... У вас есть талант.
-Приятно слышать. Ты меня первый раз за всё время похвалила.- Тэхён расплылся в улыбке.
-А что это за помещение?
-Это черный выход.
-Почему вы повесили эти работы здесь? Где практически никто их не увидеть! -Дженни была ошарашена глупым поступком Тэхёна.
-А я и не хочу чтобы их кто то видел. И ты первая, кто вообще видит всё это.
Дженни чуть замерла.

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя