4

3.3K 162 17
                                    

Дженни стоит у сканера даже недвигаясь с места.
Он идёт прямо к ней, дальше самодавоьно улыбаясь. Все в зале замерли так и ожидая того что сейчас произойдёт.
Дженни легонько прижимается спиной к сканеру, чтобы не терять равновесия и невывалится из своих лабутенов.
Он подходит так близко к ней, что она могла бы легко ему влипить пощёчину.
Он останавливаеться и осматривает её с ног до головы, останавливаясь на глазах и начинает сверлить её своими глазами.
-Почему невыполняите приказы, Мисс Ким?- Говорит он своим, уже кажись знакомым, голосом. Он всё так же улыбается.
Дженни вдруг меняется на глазах. Ей дико страшно, но в такие моменты она привыкла нападать, а не прятаться.
-Почему мешаете работать?- Вдруг вываливает она, недовольным голосом и все в зале, кажется, задержали дыхание.
Он усмехнулся.
-Я... Мешаю?- Он спрашивает так медленно, сверля её глазами, что по телу Дженни пробегает дрож. И девушка больше непонимает или это страх увольнения или страх ихней близости.
-Да. - Отвечает она, отмахнувшись от мыслей, скрестив руки на груди. И в ответ она уставляется на него таким же взглядом.
-Ну... - Он проводить рукой по волосам. - Тогда я извиняюсь.
В етот момент, кажется, все выдохнули.
-Но... - Он суёт руки в карманы.- Впредь, попрошу, следовать моим указом.
-Если это не будет вредит качеству работы. - Контра атакует Дженни.
Все вновь задерживают дыхание.
-Мои приказы никогда невредят. Они приносят удовольствие. - Он прищуривается. - Во всём.
-Проверим. - Резко отвечает она и уже чувствует, как температура её тела поднимается.
-Я только напомню, что вы уже второй раз ослушались, Мисс Ким.
-А когда был первый?
-Вчера. Я вас всех отпустил раньше, чтобы вы поближе познакомились с коллективом, с окрестностями.
-Я думаю, что знакомиться и узнавать людей, лучше всего в рабочей атмосфере.
-И что вы успели узнать о своей команде? - Этот вопрос застал Дженни в расплох.
Ведь она ничего незнает о них, кроме имён и цветов волос.
Дженни замолкла.
-Имена?- уже с насмешкой спрашивает он.
Дженни дальше молчит. Её глаза начинают бегать по всему залу. Её интровертность подставила ей ногу. Все в зале предательски отворачивают глаза, встречаясь с её взглядом.
-Я надеюсь вы поняли меня, Мисс Ким. - Он возвращает её взгляд к себе. - Прошу исполнит мой приказ. Если один раз вам повезло ускользнуть, это не значит что вы не должны выполнить его. Завтра я опять отпускаю вас раньше, для того чтобы вы познакомились.

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя