Парень быстро вошёл в комнату. Он видел как Дженни судорожно трясется во сне и подбежав к ней, кончиками пальцев дотронулся к её плечам.
-Дженни... Тише... Это просто сон... - Начал успокаивать её.
Она с трудом разлепила глаза. В уголках сверкали слезы. Что же она снила???
-Ты пришёл... - Пробормотала она не в силах оторвать глаз от парня.
-Да. Я здесь. - Он вцепился в плечи девушки сильнее, пытаясь уверить её что он рядом. И так будет всегда.
Его сердце разрывалось при виде её глаз и застывших слёз в них. - Что тебе снилось?-Это неважно. - Тихо ответила она и затаила дыхание. В первые она была так рада, что он оказался рядом именно сейчас. Он отозвался. Хоть она и звала его во сне. А он появился в реальности.
-Давай я тебе сделаю чаю... - Неуверенно предложил Тэ.
-Не надо. -Быстро ответила она.
-Мне уйти? - Со страхом спросил он. Он не хотел уходить и оставлять её одну именно сейчас. Она казалась такой хрупкой в его руках.
-Останься. - Шепнула она.
Он оторвался от её и обошёв кровать, улёгся поверх одеяла. Он был только в спортивных штанах и не хотел наводит девушке дурные мысли. Она напугана.
-Извини... За мой внешний вид... - Начал оправдываться он. - Я всегда так сплю.
"Ну и нахера ??? Нахера я ето сейчас говорю???"
Дженни просто молчит уставив взгляд на потолок.
Парень нервно покасилься на неё.
Она тихо поворачивается на бок, лицом к Тэ и их разделяют какие-то чёртовых пять сантиметров. Он затаивает дыхание следя за ней.
Она уставляет свой стеклянные глаза на него и подкладывает ладони под щёку.-И часто ето с тобой происходит? - Спрашивает Тэ, пытаясь разрядить обстановку.
-Иногда. - Тихо отвечает она. - Чаще всего, когда я остаюсь одна и сплю в новом месте...
-Это значит... - Сердце Тэ сжимается. - Когда ты приехала... В первую ночь... Тебе тоже снились кошмары? Когда ты была совсем одна?
-За ети годы я успела выработать тактику... Я стараюсь долго не спать... Чтобы утомится... И уснуть резко... Тогда всё бывает в порядке... В ту ночь я спала спокойно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив
RomanceКим Дженни молодая девушка уже добившись многого. Она главное лицо рекламного раздела одного из самых известных брендов Корейской косметики. Дженни ещё в юнном возрасте покинула Корею, и переехала с родителями жить в Лондон. Здесь она получила образ...