34

2.7K 132 79
                                    

Дженни с трудом вздохнула. Она не готова рассказывать ему всё что с ней, когда-то произошло.

Ей даже страшно. Страшно увидеть его реакцию.

И о этом не знает никто. Даже Хосок. Тот человек, которому она доверяет больше всего. Которого знает лучше всего. Даже он не знает. Так как рассказать об этом Тэхёну?

-Просто кошмары. - Ответила она. Она уже привыкла так отвечать всем. Только её психолог никогда не верил этому ответу и всегда пытался вытащить правду. Но ей это не удалось и врядли кто нибудь об этом узнает.

-Ты на ночь много кушаешь? - Усмехнулся Тэ.

А горло Дженни сдавил неприятный ком.

В следующую секунду он прочувствовал что всё таки что-то не так. Она не смеётся и даже не улыбается. Она будто замерла и отключилась. Погрязла где-то в своих мыслях и не воспринимает реальность.

-Дженни... - Прошептал Тэ и крепче сжал её. - Что такое?

В её глазах пролетали те самые страшные моменты из прошлого о которых она так старалась забыть всю свою жизнь. Но ей никак не удавалось.

Тэхён не на шутку испугался. Он повернул девушку к себе и взглянул в её стеклянные глаза. Тут и слов больше не надо было. Он понял моментально что она не говорит правду. Она её тщательно скрывает. И всё таки, с Дженни произошло что-то страшное.

-Дженни... - Он сказал так тихо и нежно, будто пытаясь её разбудить.

Она медленно сомкнула глаза и вновь широко их открыла.

Тэхён держал её за плечи и всё ещё не оторвав взгяда.

-Пошли в дом... - Тихо сказала она.

-Почему ты мне не говоришь правду? - Спросил он, прекрасно понимая что это дебильный шаг и она ещё больше закроется от него.

-Я уже сказала её. - Как в трансе ответила она.

-Ты меня пугаешь, Джен. - Искренне сказал он.

-Прости... - Она опустила голову.

-Я не смогу уснуть не узнав, что так сильно тебя потрясло... - Продолжал он.

-Я не хочу о этом говорит. - Отрезала она. И быстро встала на ноги.

Тэхён тоже вскочил, преграждая ей путь. На долью секунды он испугался, что Дженни попытается сбежать куда нибудь.

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя