30

2.2K 127 51
                                    

Дженни вошла в здание, которое напоминало настоящий дворец. Хорошо что она нарядилась... Полюбому здесь тусуется высшее общество... Они будут сверлить её взглядом и смотреть на неё с высока. Но ей плевать. Она выглядит сногсшибательно и сегодня её главная задача - прояснить всем, что её подставили и смыть с себя всю грязь.

Здесь довольно громко играла классическая музыка и вдали, она заметила, несколько пар, медленно танцуя.

Официанты, проходя мимо, засматривались на неё, пытаясь как-то привлечь внимание, но Дженни сегодня не до этого. Она последовала в глуб зала, медленно внедряясь в толпу.

Здесь шумно и одновременно холодно. Все болтают о своём, мельком подглядывая за проходящей девушкой.

Наверное сперва нужно выпить.

Расслабиться.

Она уже хочет идти к бару, но подлавливает официанта и спокойно хватает бокал шампанского.

-Мисс Ким? - Слышит она позади.

Она медленно оборачивается и встречается взглядом с одним из акционеров, которого она заметила этим утром.

Скорей всего он болшая шишка.

-Добрый вечер. - Говорит он, подходя ближе.

-Добрый. - Отвечает Джен.

-Я рад, что вы приехали. - Не скрывает улыбку он.

Этот мужчина европейской внешности, скорее всего итальянец, выглядит старше Дженни на минимум 10 лет.

-Вы меня ждали? - Вскидывает бровь Дженни. С каких пор он рад её присутствию? Сегодня все акционеры смотрели на неё так, будто были готовы сожрать. И вообще они не знакомы, а он говорит и ведёт себя так, будто между ими что-то было.

-Да. Конечно. - Улыбнулся он.

Не сказать что это приятный вид... Но за сегодняшний день ей вообще никто не улыбался. Разве только если Тэхён - с улыбкой маньяка убийцы.

-Спасибо. Приятно. - Сухо ответила она. И вообще где Тэхён?

-Правда... Я признаюсь... - Понизил он тон. - Я не был уверен, что вы приедите. После того, что произошло...

Укол.

В болное место.

В самолюбие Дженни.

-Всё в порядке. - Махнула рукой она. -Только по этому я и приехала.

-Меня зовут Себастьян. - Протянул он ей ладонь.

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя