24

2.8K 136 39
                                    

Можно ли влюбиться в человека, которого знаешь меньше двух недель?

Можно ли доверять человеку, которого знаешь меньше двух недель?

Можно ли привязаться к человеку, которого знаешь меньше двух недель?

Тэхён впился в губы Дженни, пытаясь разузнать их вкус. Это наслаждение, когда она ему отвечает на поцелуй, не заменит ни что.

Хоть для Дженни это и был первый поцелуй в жизни, она чувствовала, что делает всё правильно. Губы Тэхёна вводили её в неописуемый экстаз. Она и подумать в жизни не могла, что всё что ей нужно - его губы.

Он сминал её губы нежно, перерывно переходя на терзание. Руки пошли в отдельный пляс. Он то держал её за талию, то поглаживал спину, то зарывался в её волосы, пытаясь придвинут её ещё ближе к себе. Как можно ближе. Он давно представлял себе этот момент. Но он и знать не знал какую бурью она ему устроит.

Дженни в то время тоже не стесняясь бродила руками по телу парня. Она впивалась ногтями в его свитер, привлекая его ближе. Ближе. Так хочется быть ближе и не разрывать етот поцелуй. Он моментами трепетный, с нежными прикосновениями губ, а моментами с ума сводящий. Быстрый. Резкий. Они целовали друг друга так, будто не могли насытиться один другим. Будто это их первый и последний поцелуй.

Что такое воздух?

Они знали только как дышать один другим.

Тэхён, в умопомрачении, схватил девушку за талию и усадил на столешницу рядом, сам оказываясь между её ног.

Ближе.

Ещё ближе.

В эту секунду они разорвали долгий поцелуй и попытались сфокусировать взгляд друг на друге.

Прерывистое дыхание.

Он смотрит на неё, сощурившись, хватая воздух ртом. Она такая прекрасная, с взъерошенными волосами и покрасневшими губами. Он обещал ей когда-то, в мыслях, что подарит самый лучший поцелуй в её жизни и он это сделал.

Дженни смотрела на него как околдована. Она заметила как он прищурился и на лице появилась улыбка. Её лицо тоже расплылось в улыбке. Но этого мало. Ей нужно ещё.

Она осторожно коснулась палчиками его волос.

Это чувство, когда Тэ зарывался руками в её волосы и притягивал её ещё ближе к себе, какое-то волшебное. Он держал её, не хотя отпускать и тогда она почувствовала, как этот поцелуй ему дорог.

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя