11

2.7K 183 6
                                    

Приветики ребята!
Хотела всего лишь поблагодарить вас всех за то что читаете! И ещё... Важное объявление! Чем больше звёздочек поставите - тем быстрее следующая глава!
Давайте соберём хотя бы 10 звёздочек на этой главе !

***

Дженни просыпается в отличном настроении. Она ещё неоткрыв глаз, чувствует что прекрасно выспалась в первые, за всё время в Сеуле.
Под губами она чувствует мягкую, нежную кожу, и от етого ещё лучше. Она легонько причмокивает губами. Ах этот приятный запах. Такой родной...
Она опять причмокивает, задевая кожу под губами и чуть приоткрыв глаза, замечает мужскую грудь под собой.

"Хосок, как же я скучала по тебе"

Но что то не так. Запах исходящий от тела какой то другой. Манящий. Сладкий. Опяняющий.

"Это не запах Хосока"

-Продолжай... Приятно.- Доносится знакомый низкий голос.

Дженни успела лишь дёрнутся на месте. Ведь она крепко прижата в объятиях Тэхёна. Он надёжно скрепил свои руки во круг талии девушки.

Их взгляды встречаются. Слишком близко. Она чуть неврезается губами в его подбородок.
Тэхёна взгляд такой спокойный. Он чуть открывши глаза, наблюдает за Дженни. Девушки взгляд кричит о том, что она НАПУГАНА.

"КАКОГО ЧЁРТА, КИМ ТЭХЁН???"

Она опять дёрнулась. Безуспешно. Он всё также крепко держит её.

-Давай... Полежим ещё так... - Мурлыкает он тихо.

И Дженни вдруг чуть расслабляется. Но взгляд неотводит. А в голове лишь одна мысль.

"Он бабник, Дженни."

Они ещё лежат так какое-то время.

Тэхён всё-таки чувствует что возбуждение растёт и надо как-то отлучится, дабы не напугать девушку. Хотя почему напугать? Она бы была приятно удивлена...

Он неспеша отпускает её и медленно встаёт из кровати, а Дженни продолжает неподвижно лежать.

-Ванна в другом конце коридора... Если хочешь... Можешь принять душ и одеть что-либо из моего... - Тэхён трудно выговаривает, покидая спальню.

Дженни всё также недвижется. Она в шоке. Что произошло? Почему она спала с ним? Почему он не разбудил её? Что ето всё чёрт возьми значит???

Дверь напротивМесто, где живут истории. Откройте их для себя