-Алло...
-Привет... Мам... - Сказала Дженни, нервно сжимая трубку телефона.
-Привет, деточька! - Счастливо воскликнула она. - Ты наверно уже вылетаешь?
-Насчёт этого и звоню... - Вздохнула она. Как объяснит всё ей? Стоит ли говорить, что её подставили и через несколько минут, она улетит на незнакомый остров с парням, который ещё вчера целовал её, а сегодня стал ей совсем чужим?
-Что-то случилось? - Поменялся её голос. В нём точно слышалось непонимание.
-Мне... Нужно остаться здесь, на ещё некоторое время... - С трудом сказала она.
-Из за работы? - Спокойно спросила она.
-Да.
-Ого... Ты наверное и в правду им понравилась... - Теперь её голос звучал радостно. - Они не хотят тебя отпускать... Боже, как я горжусь тобой!
Ах если бы она только знала... Прости мам... Но тебе пока нельзя знать, что произошло...
-Я этого пока не знаю... - Ответила Дженни, пытаясь не вдаваться в подробности.
-Да я уверена!!! Как твой босс??? Он симпатичный?? Молодой??? Может он на тебя глаз положил??? - Не отставала она.
-Мне пора идти, мам... - Перебила Дженни. - Потом обо всём поговорим...
-Ладно, дорогая. Позвони, когда освободишся.
Дженни бросила трубку и быстро напечатала смс Хосоку. Разговаривать время больше нет, но друга нужно поставить в известность. Если он приедет в аэропорт и не найдет её там, он точно поднимет всех на ушы и выкапает её, где бы она не была.
Планы меняются. Я лечу в Чеджу. Позвоню, когда появится время.
Она спрятала телефон, как только услышала шаги позади себя.
-Мисс Ким... -Сказал голос позади. -Позвольте вас проводить на самолёт. Мы вылетаем.
Дженни вздохнула.
***
Чонгук всё утро пытался прийти в себя. Он сходил на бокс, на пробежку, потом просто тупо отжимался, но ничего не помогло. В конце концов он решил сходить и поговорить с Тэхёном.
Он накинул кожаную куртку и направился в офис.
В нутри было довольно шумно, кажется, сегодня какой-то значимый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив
RomanceКим Дженни молодая девушка уже добившись многого. Она главное лицо рекламного раздела одного из самых известных брендов Корейской косметики. Дженни ещё в юнном возрасте покинула Корею, и переехала с родителями жить в Лондон. Здесь она получила образ...