Тэ поворачивается к девушке.
"Она только что попросила прощения?"
Он удивлен. Или в шоке? И то и другое. И зол.
Зол на то, что она притащила етого полудурка к себе.
"Зачем? Я ведь думал о тебе всё это время... Думал что ты другая..."
Он смотрит на её, а она выглядит просто как ангел. Ему перехватило дух, от её манящих глаз, которые в то же время выглядели напуганно.
-Простите меня... - Повторила она. - Мне нужна ваша помощь...
-Что?
-Мой друг... Он перепил... Не могу я его бросить здесь... Может... Вы могли бы мне помочь, затянуть его в квартиру? - Она так запинается, и её язык заплетается.
Только сейчас Тэ понимает, что девушка тоже не мало выпивши.
Тэ молча смотрит то на девушку, то на парня на полу.
"Да я щас вас обоих придушу. "
-Почему ты его притащила сюда? - Злобно спрашивает он. Глаза Дженни теперь расширяются.
-Это... Мой лучший друг... Хосок... Я вам ранее рассказывала о нём...
-Интересный твой друг, однако... - Фыркает Тэ.
-Помогите мне. - Дженни цепляется ладонями в руку Тэхёна, моля о помощи. Ей уже плевать, что он подумает. -Пожалуйста...
Тэхён замер. Как приятно ощущать её теплоту и смотреть в ети глаза, которые так умаляюще просят о помощи. Она мила. Очень мила. теперь ему хочется, чтобы её ладони обвили его шею. Бляд. Кажется она знает его слабые места.
-Я помогу. - Говорит он.
Дженни лицо наполняется радости.
-Но только с одним условием... -Протягивает Тэ.
Как быстро на лице девушки появилась улыбка, также быстро она изчезла. Ой чует её сердце что то неладное...
-С каким?
-Если ты сегодня останешься ночевать у меня. - Тэхён остаётся серьёзен.
"ЧЕГО БЛЯД??? Я ЧТО НА ОДНУ ИЗ ТВОИХ ШЛЮХ ПОХОЖА???
Девушка просто бьётся в истерике в своих мыслях. Она начинает нервно смеяться, пытаясь уверить себя, что Тэ всё таки шутит.
-Что? Мне наверное послышалось?
-Нет. - С серёзнастю отвечает он. - Вы оба пьяны. Я не могу оставить вас двоих ночевать в одной квартире. Так что выбирай. Или он остаётся здесь, или ты ночуешь у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив
RomanceКим Дженни молодая девушка уже добившись многого. Она главное лицо рекламного раздела одного из самых известных брендов Корейской косметики. Дженни ещё в юнном возрасте покинула Корею, и переехала с родителями жить в Лондон. Здесь она получила образ...