-А зачем ты выставил то фото? - Спросила Дженни, опять спокойно лёжа, на груди парня.
-Какое? - Непонял Тэ.
-Моё. - Ответила Дженни, она улыбаясь смотрела на небо, ждя ответа Тэ.
-Ты, что? Видела мой Инстаграм?
-Ага. - Она тихо хихикнула.
-Почему не подписалась на меня? - Спросил с явным негодованием Тэ.
-Я увидела твой аккаунт, через Хосока. - Успокоила Дженни.
-Ну и ? Ты могла потом зайти из своего аккаунта!
-Ладно ладно... - Опять хихикнула она. - Подпишусь, если тебе это так важно.
-Я хотел найти твой аккаунт и посмотреть фото, но твой аккаунт приватный.
-Так из за этого ты так бесишься? - Дженни приподнялась на локте и перевела взгляд на парня.
-Да. - Без какого либо страха, ответил он. - Мне нравится смотреть на тебя.
Сердце опять дрогнуло.
Ну как он так умеет подбирать слова?
Как ему это получается?
-Ты не ответил. - Опять начала Дженни.
-Я люблю фотографировать. А ещё больше, я люблю фотографировать людей, которые мне дороги.
Дженни проглатила язык в тот момент.
И вот опять. Он всё говорит прям в точку.
-Дженни... - Прошептал он, смотря ей прямо в глаза.
-Что? - С трудом выдохнула она.
-Не уезжай. - Промолвил он и обхватил её талию сильнее. - Дай себе и мне ещё время.
Она хотела это услышать, но и в тоже время боялась.
-Хотя... Даже если ты уедешь... Я приду за тобой. Я найду тебя.
Слезы засверкали в её глазах.
Она редко плачет. То есть - почти никогда, но его слова, они волшебны. Они вытаскивают все её эмоций наружу, без какого-либо сопротивления.
Заметив её сверкающие глаза он понял, как сильно тронул её сердце и просто нежно впился в губы, не ожидая ответа.
***
Гук вошёл в свою квартиру, зажигая свет и сбрасывая джинсовую куртку на диван.Он повернулся:
- Чувствуй себя, как дома.
Лиса осторожно освободила ноги от высоких каблуков. Её заплаканные глаза, бродили по светлой квартире, пытаясь удостовериться, что ничего плохого с ней, здесь не произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив
RomanceКим Дженни молодая девушка уже добившись многого. Она главное лицо рекламного раздела одного из самых известных брендов Корейской косметики. Дженни ещё в юнном возрасте покинула Корею, и переехала с родителями жить в Лондон. Здесь она получила образ...