Глава 3. Сюрприз

384 9 28
                                    

Я стараюсь предотвратить неприятные сюрпризы. Предпочитаю лестницы эскалаторам. Всё что угодно — самолетам.

Габриэль Гарсиа Маркес

Я просыпаюсь от будильника и открываю глаза. Сначала я не понимаю, где я и что я здесь делаю. Я кладу руки на лицо, чтобы удостовериться, что я жива. Я встаю с кровати и, вспомнив про общую ванную, беру зубную щетку, средства для умывания и выхожу из своей комнаты. В доме ещё царит тишина. Я захожу в ванную комнату. Тут два умывальника, что, должна признать, довольно удобно. Я расставляю по свободному свои принадлежности и приступаю к утренним процедурам. Белла заходит чуть позже и сонно улыбается. Я буду долго привыкать к общей ванной, но мне пока что всё нравится.

-Завтрак через десять минут, затем идем обслуживать завтрак хозяев, - говорит Белла, пока чистит зубы.

-Хорошо, - отвечаю я и покидаю ванную комнату.

Я захожу в свою спальню и подхожу к комоду. Я достаю тонкую белую кофту и юбку до колена цвета чайной розы. Надеваю сережки, которые мне подарили родители на шестнадцатилетие и забираю волосы назад, чтобы не мешались. Я немного выделяю брови и крашу ресницы. Надев балетки, я открываю свою комнату и встречаюсь с Беллой. Мы идём на завтрак. Он проходит на кухне. Мы накладываем в тарелки овсянку, наливаем чай или кофе, делаем тосты с понравившейся начинкой и садимся за стол. Мне тут определенно нравится. За завтраком мы с Беллой много шутим про вчерашний вечер и не успеваем доесть тосты. Виктория уже вызывает нас. Я встаю изо стола и следую за Беллой в другую часть кухни. Я беру поднос с блинчиками и джемом. А Белла берет на себя банановый сорбет. С подносами мы заходим в шикарную столовую, в центре которой стоит большой стол. Виктория и Гарри сидят напротив друг друга. Также за столом сидит молодой человек с ирландским акцентом и ещё один парень с добрыми карими глазами. Я подхожу с молодому человеку и ставлю перед ним тарелку с блинчиками.

-Какой джем предпочитаете? - спрашиваю я, немного хрипя.

-Я предпочитаю, чтобы тебя здесь не было, - огрызается он и строго смотрит на меня, - клубничный.

Я ставлю перед Гарри клубничный джем и иду к Виктории.

-Кто-то с утра не в духе, - говорит она и улыбается.

-Да уж, какой джем? - спрашиваю я.

-Нет, нет, я без джема, - говорит она.

Разная правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя