Глава 23. Потеря

195 6 3
                                    

Когда ты теряешь любимого человека, наберись смелости и отпусти его...Дневник памяти

Я сижу в позе лотоса, глядя на свое бездыханное тело. Луна слегка освещает то, что происходит в палате. Все разъехались по домам. Папа сказал, что заедет с утра перед работой вместе с Рэйчел. Тяжело видеть, как ты умираешь, но ещё тяжелее от того, что это видят любимые люди. Я слышу, что кто-то идёт к моей палате. Внутрь заходит медсестра. Она старше моего папы, немного пухлая и смахивает на ирландку. 

-Извини, что без стука, - говорит она. 

-Вы видите меня? - я вскакиваю с кровати. 

-Что тут у нас? - она подходит к экранам рядом со мной, - я рада, что тебе не становится хуже. 

-Не хочу мучать Гарри. 

Я решила излить кому-то душу, пусть даже она меня не слышит. Не хочу сидеть и говорить это всё своему телу. 

-Никто не знает, когда я выйду из комы. Вдруг на это потребуются месяцы, года... Если я умру, спустя долгое время, которое он надеялся, что я поправлюсь? Лучше умереть быстрее, чтобы не причинять ему боль каждый день и не сломить его, когда экран покажет, что моё сердце остановилось. 

-Этот кудрявый твой парень, да? Он похоже любит тебя, - женщина касается моей руки. 

-В этом и дело. У нас не получается спокойно жить, - я провожу руками по лицу, чтобы успокоится. 

-Мой первый муж был такой же, - она ухмыляется, - пылкий и до жути влюбленный. У него обнаружили рак, на протяжении нескольких лет он умирал на моих глазах. Он боролся, но врачи тогда не были способны на то, что могут сделать сейчас. 

-Я не знаю, как мне бороться. Что мне делать? Я пыталась вернуться в тело, но мне что-то мешает. 

Медсестра улыбается моему телу и выходит из палаты. Я вздыхаю и соединяю свою руку со своей. 

-Как же это дико, держать себя за руку, - говорю я.

На экранах что-то меняется, аппарат пикает как-то по-другому. Это меня слегка пугает, и я убираю руку. Вернувшись в позу лотоса, я начинаю ждать утро. Доктор сказал, что я могу не дотянуть. И если это так, то я рада, что Гарри не будет рядом. 

POV HARRY 

Я проснулся пораньше и стал собирать вещи. Кофе помогло забыть о том, что я поспал бы ещё немного, ночью я доделывал песню. Она, конечно, не идеал, но времени мало. Надеюсь, что Лекси понравится. Упаковав гитару и хлопья, я отправился в больницу. Док встретил меня на этаже, где лежит Алекс. 

Разная правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя