Почему огонь полон для нас такой неизъяснимой прелести? Что влечёт к нему и старого и малого? Огонь — это вечное движение. То, что человек всегда стремился найти, но так и не нашел. Или почти вечное. Если ему не препятствовать, он бы горел, не угасая, в течение всей нашей жизни. И всё же что такое огонь? Тайна. Загадка! Учёные что-то лепечут о трении и молекулах, но, в сущности, они ничего не знают. Главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия. Если проблема стала чересчур обременительной — в печку её.
Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту-Алекс, - слышу над ухом.
-М?
-Ты зависла, - усмешка.
-Ну и пусть, - я обнимаю Гарри за шею.
Обед проходит очень хорошо. По просьбе Гарри у нас сегодня весь день сухой закон, не хочется искушать папу. Ему нужно помочь. На ужин нам подали фруктовый смузи и первый раз за все дни, что я здесь, не было морепродуктов, была отбивная с овощами. После ужина все отправились к бассейну в саду. Вокруг было уютное освещение. Все, кроме меня, уже во всю купались.
-Алекс, иди сюда! - кричит Чарли, - я буду с тобой.
-Неа, - я качаю головой в разные стороны.
-Милая, давай, пора исполнить отцовский долг и научить плавать, - шутит папа и все смеются.
-Уже слишком поздно, - я закрываю лицо руками, улыбаясь.
-Ну давай, - продолжает уговаривать он.
-Ну ладно, только не брызгаться, - говорю я и иду к воде.
Гарри находится на другой стороне бассейна, достаточно далеко, он кивает мне, это значит, что я поступаю более, чем правильно. Чарли и Джемма забираются в надувные кресла с коктейлями, а мистер и миссис Стайлс сидят на бортике, свесив ноги в воду. Я спускаюсь по лестнице. Я не чувствую ещё ступеньки и, как бы низко не спускала ногу, дна тоже нет. Я мотаю головой в разные стороны, сжимая поручни мертвой хваткой.
-Алекс, - тянет папа, беря меня за талию.
-Я боюсь, - говорю я, не отпуская поручни.
-Я буду рядом, - шепчет он, - давай так: я повернусь, а ты, как в детстве, прицепом, - я слышу нотку смеха в его голосе.
Я отпускаю одну руку и тут же цепляюсь в папу. Те же эмоции, те же чувства, что и в детстве. Так же страшно и смешно одновременно. Я отпускаю вторую руку и папа начинает плыть в середину бассейна. Я неумело двигаю ногами в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разная правда
FanfictionАлекс, закончив затрепанный колледж, решает всё-таки поступить в престижный университет. Пережив столько несчастий, она остается сильной. Чтобы заработать денег на жизнь в университете, она соглашается на работу служанкой в летнем особняке, совершен...