Все вокруг меняется, и если сделать хотя бы один верный шаг, ты можешь внести дополнение к изменению, а нет то упадешь в пропасть, где будешь неизмененным не для кого.
Я медленно с трудом открываю глаза и оглядываю спальню. Голова болит, что мешает сосредоточиться. Я замечаю, что Гарри нет в комнате, спустя только пару минут. Посмотрев на время, я понимаю, что будильник не сработал. Я встаю с постели и иду в душ. Я привожу себя в порядок, наношу немного косметики и спускаюсь вниз.
-Доброе утро,- произносит Чарли, целуя меня в щеку,- ты поздно проснулась.
-Похоже, что Гарри выключил мой будильник,- отвечаю я.
-Шерил руководит уборкой заднего двора, так что советую тебе позавтракать пока что.
-Нужна помощь?- спрашиваю я.
-Нет, все в порядке, отдохни наконец,- Чарли подталкивает меня на кухню, уходя на улицу.
После того, как я до отвала набила желудок, я отправляюсь проверить остальных.
-Доброе утро,- говорю я, смотря за процессом.
Почти все уже прибрано, осталось убрать надувные игрушки и выбросить пакеты с мусором.
-Доброе утро,- Шерил улыбается мне.
-Прости, я проспала, а где Гарри?- я оглядываюсь вокруг.
-Уехал ещё с утра,- она пожимает плечами.
Я хмурю брови. Чарли кидает мяч в Зейна, а тот шлепает её. Наблюдать за ними вызывает странное чувство внутри меня, словно я скоро пропаду. Я возвращаюсь в дом, чтобы позвонить Гарри, но он не берет трубку. Спустя какое-то время, я спускаюсь в прихожую. Слышу, как машина подъезжает к дому. Я облегченно выдыхаю и выхожу на улицу. Гарри выходит из машины и идёт к багажнику.
-Где ты был, Гарри Стайлс?- спрашиваю я.
-Ездил в супермаркет,- он тянет ко мне руку.
-Почему не сказал?- я подхожу ближе, позволяя меня обнять меня за талию,- почему выключил будильник?
-Ты спала, не хотел тебя будить. Ты должна была выспаться,- он улыбается.
-Гарри, по поводу того, что мы вчера сказали друг другу,- начинаю я.
Не то, чтобы я не была уверена в своих чувствах, но вдруг Гарри сказал это, не подумав, будучи подчиненным пьяному разуму. Мы только недавно снова сошлись, и это все немного волнует меня, поэтому нужно поговорить. Разве этот пятилетний промежуток времени не мог изменить наши чувства, не мог заставить забыть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разная правда
Fiksi PenggemarАлекс, закончив затрепанный колледж, решает всё-таки поступить в престижный университет. Пережив столько несчастий, она остается сильной. Чтобы заработать денег на жизнь в университете, она соглашается на работу служанкой в летнем особняке, совершен...