Глава 25. Драма

202 6 6
                                    

Человек нуждается в драматизме жизни и переживаниях; и если он не находит в этом удовлетворения, то создаёт себе драму сам.

Эрик Фромм


На следующий день он не пришёл, потом снова не пришёл и дальше тоже. Прошла неделя, а он так и не приходил. А когда прошло две недели, я перестала ждать. Чарли старалась приезжать чаще. Она принесла кучу наши совместных фотографий и расставила вокруг. Папа и Рэйчел приходили каждый день, но надолго не задерживались из-за работы и других дел. Ажиотаж вокруг меня стал спадать на нет, так как все, включая моего доктора, убедились, что я так и останусь мирно лежать в коме. По разговорам папы по телефону с Гарри я поняла, что тот ходит к психологу. Все бы были такими неженками. Этот мистер Псиологгодаименяволнуютвашипроблемы запретил Гарри навещать меня. Сначала парень просто боялся этого места, а затем мог предъявить справочку, что это доктор прописал. Я жутко злюсь на Гарри, но и на себя тоже. Джони несколько дней назад сделали операцию, и он пришёл в себя. Теперь я снова одна.

Мне остаётся только слоняться здесь. Пару раз у меня было улучшение состояния, я пыталась вернуться, но счастливые моменты длились недолго. Когда они заканчивались, мне становилось только хуже. Папа стал играть роль и Гарри. Он приходит чаще, извиняется за него. Мне кажется, что чем дольше он не приходит, тем слабее наша связь с ним. Ещё чуть-чуть, и я потеряю не только эту связь, но и связь с миром вообще. Мне трудно что-то делать с этим.

Сегодня суббота, а это значит, что приедет Чарли. И я не прогадала. 

-Я рад, что ты приехала ещё вчера, мне это было нужно,- говорит Гарри и мне приходится обернуться. 

-Без проблем, мы должны поддерживать друг друга, - отвечает Чарли и ставит цветы на тумбочку у постели.

Гарри оглядывается вокруг, он так изменился. Теперь не бреется каждый день, волосы немного отросли, но в нём ещё осталась некая прелесть, присущая только ему. Я скучала, но не знаю насколько сильно рада тому, что он пришёл, и рада ли вообще. Он садится на стул рядом с моей постелью немного осторожно и берёт меня за руку. Я опускаю глаза на ладонь и ловлю воздух. Гарри наклоняется и прикладывает мою руку к своим губам.

-Я скучал, - шепчет он. 

-Почему не приходил? - вырывается у меня. 

Разная правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя