— Эй, у меня к тебе вопрос. Ты ведь часто смотришь фильмы ужасов?
— Думаю, да.— Сделай мне одолжение: в следующий раз, когда будешь смотреть, будь повнимательнее. Когда кто-то говорит, что в доме водятся призраки, не надо ходить туда.Сверхъестественное
Бывают короткие дни в январе, короткие видео в инстаграме, короткие летние шорты, короткие волосы после парикмахерской, а ещё бывают короткие жизни. Кто-нибудь знает, сколько суждено жить человеку, который только что прошёл под окном? Раньше я воспринимала смерть как наказание за что-то плохое. Нет, это не те случаи, когда человек умирает от старости. А, например, школьный автобус сбивает главную сучку в школе. Да-да, я помню этот фильм. С ней всё было понятно. Но разве смерти заслуживают, например, дети? Иногда мне кажется, что эта система совсем не система, а лишь чья-то глупая шутка. Человек, который вот-вот умрёт выбирается хаотично и всем наплевать, что это может оказаться пятилетний мальчик, играющий в мяч у дороги, которого просто не предупредили, что это опасно.
-Покажешь мне, где ты сейчас? - спрашиваю я у мальчика, которого, кстати, зовут Джон.
-Ты же говорила, что к тебе скоро приедет подруга, а ты со мной возишься, - мальчик поднимает на меня глаза.
-Ничего страшного, если я немного задержусь, она даже не заметит, - шучу я.
Джони ведёт меня за руку по коридору, показывает операционную, где умерла его мама. При аварии его тело почти не пострадало, а вот мозгу пришлось не легко, учитывая, что машины пару километров просто кубарем катилась по склону.
-А вот и моя палата, - он старается улыбнуться мне прежде, чем мы заходим.
-Ты слышал, что говорили врачи про твоё состояние?
-Я слышал только то, что могу умереть из-за того, что у меня в голове какой-то осколок, - он подводит меня ближе, - и если отёк не спадёт, то его не смогут достать.
-У тебя остался кто-то? - я стараюсь перевести тему.
Мальчик лишь пожимает плечами. Он же совсем ребёнок. А что было бы, если бы я не вышла в коридор? Он бы бродил тут один, не понимая, что происходит? Это слишком жестоко.
-Теперь ты покажи мне себя, - Джон торопится увести меня из своей палаты, видимо ему страшно находится там и видеть себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разная правда
FanfictionАлекс, закончив затрепанный колледж, решает всё-таки поступить в престижный университет. Пережив столько несчастий, она остается сильной. Чтобы заработать денег на жизнь в университете, она соглашается на работу служанкой в летнем особняке, совершен...