Глава 6. Приглашение

370 9 6
                                    

Любовь и смерть всегда приходят без приглашения. 

Никогда не говори "Прощай" 

По совету Чарли я избегаю Гарри Стайлса уже несколько дней. И только об этом я могу думать, когда чищу зубы. Я смотрю на себя в зеркало и виню саму себя, что думаю о нём. Гарри тебе не пара. Это твердит мой разум. Поговори с ним и всё узнай, вам пора обсудить то, что произошло пять лет назад. Это же говорит моё потрепанное сердце. Я вытираю лицо полотенцем и иду в комнату. Я осматриваю вещи в комоде и надеваю светлую юбку до колена с лёгкой кофтой. Я делаю неяркий макияж и иду на завтрак. Белла подхватила ветрянку от младшего брата, поэтому мне придется отдуваться за двоих. 

-Доброе утро, Алекс, - здоровается дворецкий, - тебе нужна будет помощь на обеде?

-Доброе утро, мистер Джонс, если вас не затруднит, я буду рада помощи, - я улыбаюсь. 

Мужчина кивает и улыбается в ответ. 

-Алекс, - зовёт Джемма, - какие планы на сегодняшний вечер? - спрашивает она. 

-Прочистить ванные комнаты на втором и первом этаже, затем убраться у закрытого бассейна и последнее - пройти по всем спальням, чтобы забрать вещи в прачечную, - я загибаю пальцы. 

-Ужас, - девушка удивляется и теряет мысль. 

-Мне пора на завтрак, - я улыбаюсь ей и захожу на кухню. 

После завтрака я захожу в столовую с подносом. Все уже сидят здесь. Энн что-то говорит Джемме, а та странно смотрит на меня. Виктория сидит с неповторимой осанкой и что-то говорит Гарри, который уткнулся в телефон. Мистер Стайлс старший увлечен утренней газетой. Эта его привычка не меняется с годами. 

-Доброе утро, - говорю я, обращаясь ко всем. 

-Доброе утро, Лекси, - говорит Энн.

-Доброе, - мистер Стайлс не отвлекся от прессы. 

-Доброе утро, Александра,- здоровается Виктория. 

Джемма просто улыбается мне, так как мы уже виделись, а Гарри... Ну что Гарри? Он молчит, как всегда. Я ставлю перед каждым тарелку и иду за вторым блюдом. Я возвращаюсь обратно и снова ставлю тарелки. 

-Что такое? Где вторая служанка? - спрашивает Гарри. 

-Она заболела, - говорю я.

Разная правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя