Глава 7. Исповедь

367 9 2
                                    

В самобичевании есть своего рода сладострастие. И когда мы сами себя виним, мы чувствуем, что никто другой не вправе более винить нас. Отпущение грехов дает нам не священник, а сама исповедь... Эта была исповедь. И после неё я словно чего-то лишился. Никогда не следует выражать свои чувства словами. 

Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея 

Иногда мне кажется, что стоит мне закрыть глаза, мир исчезает. Но потом эти мысли отходят на второй план, когда я вижу что-то, что существовало бы без моего вмешательства гораздо лучше. Например, жизнь Гарри. Он мог стать кем угодно, делать что угодно сейчас. Возможно, его жизнь сложилась бы гораздо лучше, если бы он сделал то, что сделал гораздо раньше. Если бы я не держала его на одном месте, не давая прохода. Что если прямо сейчас нужно выяснить всё? Что если будет лучше всё решить и уехать? Да, бросить всё и уехать куда угодно. Гораздо дальше, чем Лондон. 

-Эй, о чем задумалась? - спрашивает Джемма, нанося помаду на губы. 

-О разговоре с Гарри, - отвечаю я, возвращаясь к стрелкам на глазах. 

-Если хочешь знать моё мнение, то что бы не случилось после этого разговора это будет правильно, - говорит Джемма и отворачивается. 

-Решено, - я заканчиваю с макияжем. 

-Отлично, - она улыбается, но что-то в этой улыбке не даёт мне покоя, - ты забыла помаду.

-Не забыла. Я не хочу красится помадой, так как уже есть стрелки, и я в слишком дорогом наряде с дорогим украшением, - я хмурю брови, но улыбаюсь. 

-Брось, Алекс. Посмотри на себя. Ты принцесса, так будь ей до конца, - девушка улыбается в ответ.

Я всё-таки накрасила губы, но нюдовым оттенком, чтобы только слегка подчеркнуть губы. Джемма и я были готовы к вечеру. Осталось только получить сигнал от Гарри и Виктории, что мы можем выезжать. До наступления этого момента мы фотографируемся и болтаем. В основном о том, как хорошо было раньше и как плохо стало сейчас. Я слышу стук в дверь и немного вздрагиваю.

-Пора выезжать, - голос Виктории за дверью.

-Уже идем, - кричит Джемма и у меня закладывает ухо. 

Девушка смеется надо мной. Джемс выходит из комнаты первая. Я вижу, что все уже собрались внизу. Я делаю глубокий вдох и выдох, шагая за юной Стайлс. Мы спускаемся по лестнице, я чувствую слишком много внимания на себе. Это немного нервирует меня, я боюсь упасть и покатиться кубарем вниз по лестнице. Джемма лишь улыбается, говоря, что всё хорошо. Я вижу взгляд Гарри. Этот взгляд я не перепутаю ни с чем. Этот взгляд он дарил мне, кажется, всю жизнь. Я не могу не смотреть на него также. 

Разная правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя