Глава 13. Время

291 10 14
                                    

Время проходит. Даже когда это кажется невозможным. Даже когда каждое тиканье часов больно отдается, подобно пульсу крови в месте ушиба. Это проходит неравномерно, в странных кренах и тянущихся затишьях, но, проходя, делает своё дело.
Стефани Майер

Меня будит вибрация телефона. Снова Гарри. И чего ему не спится? Я смотрю на время и встаю с постели. Я выглядываю в окно и вижу, как подъезжает машина. Я хватаю телефон и смотрю на экран. Странно. Если бы мне звонил Гарри, я бы увидела пропущенный... Что разбудило меня? Я беру свои сумки, телефон, билет и прямо в пижаме крадусь по коридорам дома. Я выхожу на улицу. Водитель оглядывает меня с ног до головы, но всё-таки берёт мои сумки и кладёт их в багажник. Я сажусь на заднее сиденье и долго смотрю в экран телефона, чтобы понять, правильно ли я поступаю? Я смотрю в окна и вижу темноту, в которой оставляю человека одного. В аэропорту все смотрят на меня, как на сумасшедшую. Ещё бы... девушка в пижаме и кроссовках, выбранных наугад, несётся к стойке регистрации, ловя свой последний ирландский воздух. Я смогла переодеться только в самолёте. Гарри Стайлс, я лечу к тебе, надеясь, что ты всё ещё ждёшь меня. Я лечу к тебе, потому что выбрала тебя... потому что не могла выбрать по-другому. 

Самолёт садится. Я прокручиваю в голове неделю, которую провела с Найлом. Стараюсь не думать, что Гарри может быть с другой девушкой, например, с той же Викторией. Я выхожу из аэропорта с сумками и смотрю по сторонам. Я кое-как могу увидеть мужчину с табличкой "Алекс Остин", так как в Лондоне темно. Я облегченно улыбаюсь и иду к нему. Он даже не удивляется тому, что я всё-таки прилетела. Мы идём к машине. Мои сумки оказываются в багажнике. Я засыпаю по дороге, что не удивительно, учитывая то, что я не спала в самолёте и время в пути около четырех часов. 

-Мисс Остин, мы подъезжаем, - слышу голос водителя.

Я открываю глаза, всё расплывается. Я фокусирую зрение и вижу те самые ворота, из которых совсем недавно выехала посреди ночи. Я посмотрела на время: почти семь утра. 

-Остановите здесь, не хочу, чтобы увидели машину, - говорю я, потирая глаза.

-Хорошо, - водитель тут же тормозит. 

Взяв сумки, я иду к дому. Я и не думала, что так далеко идти пешком от ворот до двери. Я опускаю сумки у входа. Сама же прилипаю лицом к окну, чтобы разглядеть дворецкого. Я машу руками, чтобы привлечь внимание. Мистер Джонс вскоре замечает меня, его глаза расширяются, он уже открывает рот, чтобы что-то сказать, как я показываю знак молчания. Он нервно кивает и идёт к двери. Я отлипаю от стекла и иду ко входу.

Разная правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя