Честно говоря, мне не нужен тот, кто видит во мне только хорошее, мне нужен тот, кто видит во мне и плохое, но при этом все еще хочет быть со мной.
Мэрилин МонроЯ выхожу из ванной и падаю на кровать. Нужно передохнуть перед завтраком. Сразу после меня выходит Гарри и улыбается. Он берет часы с тумбочки и надевает на руку. Затем берет телефон и, наверное, отвечает на сообщения.
-Ты как? - спрашивает он.
-Хорошо, - я выдыхаю и закрываю глаза.
-Сегодня вечеринка, поедем в город за платьем? - уже второй день Гарри талдычит про эту вечеринку.
-Не хочу, - ною я, накрывая лицо подушкой.
-Алекс, эта вечеринка в твою честь.
-Гарри, - перебиваю я, - давай устроим вечеринку в спальне ближе к полуночи, и она будет самой лучшей. Мне не очень хочется ходить и улыбаться всем вокруг, - я встаю с кровати и иду к гардеробной.
-Мы устроим вечеринку, которую ты хочешь, после. Это очень важно для меня, я познакомлю тебя со своими лучшими друзьями, последний раз в полном составе, - он обнимает меня на полпути.
-Почему последний? - я хмурю брови.
-Найл улетает сегодня ночью в Ирландию. Луи и Лиам разъезжаются завтра. Я каждый день дома, не где-то в турах и разъездах от студии к студии не просто так. Мы объявили о перерыве.
-То есть если бы этого не было, ты бы не появлялся дома?
-Со мной трудно, Алекс, можешь спросить у Ви. Кстати, она сегодня тоже будет со своим отцом. Чарли приедет с твоим папой к самому началу, - он улыбается.
-О, это здорово, - я обнимаю его крепче, - они смогут остаться?
-Конечно, - я целую Гарри в щёку и закрываюсь в гардеробной.
Я откладываю полотенце в сторону и надеваю юбку с футболкой. Расчесав волосы, я наношу немного макияжа и оказываюсь в спальне. Гарри проводит рукой по своим кудряшкам и улыбается. Как же он близко. Теперь он всегда будет рядом. Я могу не переживать, что что-то пойдет не так, что он уйдет. Я кладу руку на его щёку. Его глаза теряются в моих, но он продолжает улыбаться. Я касаюсь пальцем его ямочки и копирую его улыбку.
-Всё хорошо? - спрашивает он, - ты потеряна.
-Я потерялась в тебе, - вырывается у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разная правда
FanfictionАлекс, закончив затрепанный колледж, решает всё-таки поступить в престижный университет. Пережив столько несчастий, она остается сильной. Чтобы заработать денег на жизнь в университете, она соглашается на работу служанкой в летнем особняке, совершен...