Хранить верность – это достоинство, познать верность — это честь.Мария фон Эбнер-Эшенбах
Просыпаюсь от звонка телефона, смотрю на экран "Гарри", откладываю телефон в сторону. Оглядевшись по сторонам, долго соображаю, где я. Встаю с постели и отправляюсь в ванную. Не верится, что я сделала это. Шагаю в душевую кабинку и окутываю себя водой с головы до ног. Время притвориться, что всё так и должно быть. Каждый день, на протяжении почти недели я просыпаюсь от звонка Гарри Стайлса. Он стал моим утренним соловьем. После душа я иду к телевизору, сажусь на диван в позу йога и включаю новости. Показывают открытие нового ресторана, а затем свежие, горячие новости.
"Найл Хоран вновь замечен с девушкой, чью личность мы не можем определить до сих пор. Певец тщательно скрывает её под серым капюшоном толстовки и темных очках. Сейчас они находятся в съемном доме в Дублине. Журналисты утверждают, что пара собирается покинуть столицу завтра утром и уехать в родной город Найла Хорана. Переходим к остальным новостям".
-Что нового? - спрашивает вошедший Найл с кружкой кофе в руках.
-Ты опять замечен с загадочной незнакомкой, - говорю я, улыбаясь.
-Неплохо, - он улыбается в ответ, - что будем делать сегодня?
-Хочу за город, в тишину, может быть на пляж? - предлагаю я.
-Боюсь, что погода Ирландии не для купания, - Найл касается пальцем моего носа.
-Не купаться, а послушать шум моря, - не унимаюсь я.
-Тогда будь готова к сильному ветру, - соглашается он, - через час выезжаем, потом у меня будут дела.
Я вскакиваю с дивана с радостным выражением лица и бегу в спальню. Я привожу себя в порядок, надеваю джинсы, свитшот и беру большую толстовку в руку. Позавтракав кофе, яичницей с беконом и картофельным хлебом, я надеваю толстовку, капюшон и очки наконец. Теперь мы можем выходить. Как я и думала, журналисты тут же выпрыгнули на нашу дорогу. Найл по привычке приобнял меня за плечи, чтобы вести к машине, так как я почти не вижу дороги, скрываясь кардинально. Я оказываюсь в машине, быстро блокирую дверь и пристегиваюсь. Найл садится за руль, и мы отъезжаем, чуть ли не давя журналистов колёсами. Найл говорит, что они только так понимают, что пора отступать. Мы едем довольно долго, успеваем прослушать пару альбомов. Машина останавливается перед каменистым пляжем. Найл улыбается и открывает мне дверь. Я вдыхаю морской воздух и тут же расслабляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разная правда
FanfictionАлекс, закончив затрепанный колледж, решает всё-таки поступить в престижный университет. Пережив столько несчастий, она остается сильной. Чтобы заработать денег на жизнь в университете, она соглашается на работу служанкой в летнем особняке, совершен...