Глава 17. Безвинный

235 8 6
                                    

POV HARRY

Я провожаю взглядом Алекс, готовясь к разговору с семьей. К счастью, мне не приходится начинать первым. Джемма, как всегда, пользуясь авторитетом старшей сестры, начинает грузить меня первая.

-Папа не выходит из комнаты с того дня, - говорит она, складывая руки, как это обычно делают учителя в школе, когда ты что-то натворил.

-Ты так говоришь, словно я виноват в этом, - спокойно отвечаю я.

-Гарри, он сутками напролёт пересматривает твои детские фотографии, - вмешивается мама.

-Вспоминает, как он строил план моей разлуки с Лекс? - я усмехаюсь.

-Не паясничай, - Джемма ударяет по моей коленке ладонью.

-Послушайте, вы обе делаете меня виноватым в этом. Хотя ты Джемма была на моей стороне. Не я совершил ошибку. Это отец взломал страницу Алекс и разрушил мою жизнь. Вы бы меня не любили без денег, которые я заработал с группой? Вы не думали о том, что моя жизнь сложилась бы гораздо лучше? Алекс - моя семья. Именно она. Она бы приняла меня, даже если бы я вернулся без всего, - я встаю с дивана и начинаю составлять пустые чашки на поднос.

-Ты действительно думаешь, что мы тебя не любим? - Джемма тоже поднимается с дивана.

-О чем идет речь? Ты на стороне человека, который предал меня, - говорю я.

-Это не он, Гарри, - говорит мама.

-С чего ты взяла? Кто тогда?

-Я не знаю, но это не твой папа. Он тебя любит, очень сильно любит. Я хотела, чтобы ты принял участие в проекте больше, чем он. Он всегда поддерживал тебя, только вспомни, - мама кладет руки на мои плечи.

-Он сам признался, мам, - говорю я.

-Ты признался мне, что ты съел всю пиццу, когда это сделала Джемма с подругой. Джемма призналась, что это она сломала тостер, когда это ты попал в него мячом и сшиб на пол, - говорит она, - вы всегда покрывали друг друга. Разве твой папа не может покрывать кого-то другого?

-Я хочу в это верить, мам, но не могу, - я беру её руки в свои, - все эти годы я жил ради кого-то, шёл по пути, который был придуман кем-то. Я хочу побыть немного эгоистом наконец и насладиться своим счастьем, а не тем, что мне написано делать.

-Ты же все равно можешь общаться с отцом, - она не может угомониться.

-Почему он не пришел сегодня?

Разная правдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя