POV HARRY
-Сегодня первый день каникул. Что будешь делать сейчас? - спрашиваю я, хотя это глупо, чем можно заняться в девять вечера?
-Лягу спать, жутко устала, а ты? - говорит Алекс.
-Не знаю, тоже наверное, - как умно, Стайлс, мне придется поговорить с родителями, я не хочу пока говорить ей об этом.
-Не хочешь зайти? Мама давно тебя не видела, - она улыбается, ей нравится, что её родители знают меня, а мои знают её.
Это что-то в роде идеальности в наше время. Наши родители дружат, мы дружим с детства и где-то в конце сказки нас ждет свадьба.
-Думаю уже поздно, завтра выходной я зайду обязательно, - я улыбаюсь ей.
-Я буду ждать, - она поднимается на одну ступеньку к дому.
-Алекс, - зову я.
-М? - она такая смешная, как хомячок.
-Люблю тебя, - вырывается у меня, я готов говорить ей это каждую секунду.
-А люблю тебя, Гарри Стайлс, - произносит она и расплывается в улыбке.
Я целую её и отдаляюсь от дома. Я знаю, что она не зайдет внутрь, пока я не исчезну из поля зрения. Я подхожу к своему дому и открываю дверь. Джемма встречает меня.
-Ты куда? - спрашиваю я.
-Вечеринка, - она улыбается.
-Хорошо, - говорю я и она покидает дом.
Я захожу в гостинную. Родители смотрят телевизор.
-Милый, ты не хочешь обсудить кое-что? - спрашивает мама.
-Я переоденусь и спущусь, - говорю я.
Нужно придумать, что сказать. Как отказаться от участия на X-Factor. Я не хочу уезжать от Алекс. Я знаю, что она дождётся меня, будет скучать, писать, звонить. Но я выдержу расстояния. Я не хочу без неё и не могу. Этот маленький городок - всё, что нас связывает, здесь наша жизнь, наши чувства. Я нашёл Алекс, когда она спряталась под домик на детской площадке в садике. Никто не мог найти её. А я нашёл. И она стала моей. Я надеваю домашние вещи и беру телефон, чтобы написать ей спокойной ночи. Она никогда не отвечает мне потому, что не заходит в соц сети, когда мы прощаемся, но это ритуал, который нарушать нельзя. Я вижу одно входящие сообщение и удивляюсь. Оно от Алекс. Странно.
Гарри, мы были вместе всю жизнь. Мы играли в детском саду, дружили в школе, даже ночевали друг у друга. Мы знаем друг друга с ног до головы. Я подумала и решила, что это не чувство, которое можно назвать любовью настоящей. Это дружба. Нам пора исполнять мечты, у каждого они свои. Нам дальше не по пути, Гарри.
Телефон падает из моих рук. Чувство будто мне наносят ножевые ранения в области грудной клетки, словно мне ломают все кости по одной. Ноги подкашиваются. Алекс... ЧТо за шутки? Как же ты так можешь? Бросить меня? Написать сообщение? Я берусь за голову и ложусь на пол. Меня глушит её голос внутри. Как ты могла предать меня? Руки сами собой берут телефон и прерывают всю связь с ней. Я не могу больше быть здесь, не могу продолжать эту пытку. Я беру себя в руки, спускаюсь вниз, в гостинную.
-Мам, пап, я решил. Я еду участвовать в шоу, как вы хотели. Думаю, что вы правы, это мечта, которую я должен исполнить, сходу говорю я.
-Правда? Сынок, ты молодец, это правильно, - мама обнимает меня.
-У тебя всё получится, Гарри, - папа кладет руку на моё плечо.
Мы решаем, что выезжать нужно с утра. После разговора с родителями я возвращаюсь в комнату. Я собираю вещи, затем ложусь в кровать. Уснуть не получается. Джемма вернулась с вечеринки и зашла в мою комнату.
-Ты чего не спишь?- спрашивает она, - что за сумки?
-Я уезжаю на проект, Джемс, - говорю я, - надеюсь, что не вернусь. Не говори ничего Алекс, я знаю, вы общаетесь.
-У вас что-то случилось? - спрашивает сестра.
-Просто ничего ей не говори и никак не связывай нас, - вырывается у меня.
-Хорошо, - Джемма хмурит брови.
Ей хватает пяти минут моего молчания, чтобы выйти из моей комнаты. Я так и не смог уснуть. Будильник мне не понадобился. После завтрака, папа погрузил мои вещи. Я попрощался с Джеммой. Мы выехали. Проехать пришлось через дом Алекс, что делало мне ещё больнее. Чем дальше я становился от её дома, тем хуже мне было на сердце. Словно я делаю что-то неправильное. Боль. Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разная правда
FanfictionАлекс, закончив затрепанный колледж, решает всё-таки поступить в престижный университет. Пережив столько несчастий, она остается сильной. Чтобы заработать денег на жизнь в университете, она соглашается на работу служанкой в летнем особняке, совершен...