Глава 12

441 18 4
                                    

Марк-*Не уходи*- походу она его все таки разбудила.
А-*Там, это... Марк, там папа и Ваня.*-она боялась что папа их увидет в такой позе.
Марк-*Забей. Давай полежим еще немного?*
А-*Ладно.*
Марк начал ее щекотать. Так как Ангелина боится щекоток она начала орать и смеяться пытаясь остановить его. На крики сбежались Ваня с Папой. Они пришли и Марк остановился.
А-*Пап, привет! Как дела?*-она включила дурочку.
Мир-*Ангелина, а где я сказал тебе спать?*-он проигнорировал ее вопрос.
А-*Какая разница, с Марком или с Тобой?*
Мир-*Ты охуела?*
А-*Че сразу охуела? Может и охуела. Я тебе больше скажу, я с рождения охуевшая.*-Ваня засмеялся.
Мир-*Ты сегодня летишь домой.*-он крикнул, а на лице девушки нарисовалась довольная ухмылка. А Марк загрустил.
А-*Одна?*
Мир-*Естественно!*
А-*Ахуенно*-она сказала это шепотом, но ее услышал Марк и они улыбнулись.
Мир-*Рейс ночью. Можешь выспаться сейчас.*-сказал он копаясь в телефоне.Марк и Ангелина опять легли обнявшись.-*Марк! Хули ты разлегся?*
Марк-*Мир, пожалуйста, иди на хер!*
Мир-*Долбаеб*-он ушел.

Марк-*Ты рада тому, что уезжаешь?*
А-*И да и нет. С одной стороны мне будет вас не хватать, с другой... Я буду одна дома, никто мне не будет мешать... Папа не будет меня заебывать*-говорила она замечтавшись.
Мир-*Вот нихуяшечки!*-вошел Мирон-*Ты будешь с Дарио.*
А-*О! И собутыльник нашелся! Ваще ахуенно*-она все еще обнимала Марка в нижнем белье.
Мир-*Ангелина, не беси меня! А то в детдом обратно отдам!*
А-*Значит, нужно бесить сильнее.*-Марк засмеялся и улегся к ней на грудь обнимая талию, закрыл глаза.
Мир-*Я предупредил.*-он ушел.

А-*Ладно, Марк я оденусь, а то как то не очень прилично лежать полуголой.*
Марк-*Мне нравится*-он улыбнулся.
А-*Марк! Тебе не стыдно?!*-он уже встала, но Марк потянул ее назад и она упала у нему на ноги.
Марк-*Я отвезу тебя в аэропорт, хорошо?*
А-*Да... А кто такой Дарио!?*-она вспомнила про своего будущего собутыльника. Она увидела как мимо их комнаты проходит Ваня и решила его позлить.-*Такой же альфасамец как и Ваня?*-Ваня резко повернулся.
В-*Бля, Гель, заебала со своим папашей! Альфасамец,Альфасамец!*
А-*Ладно, не злись.*
В-*А че это ты без одежды?*-он спросил с подозрением.
А-*Ваня, а ты спишь в одежде?*
В-*Нет.*
А-*Тогда в чем проблема?*-он вздохнул и пошел дальше.-*Так кто такой Дарио?*
Марк-*Наш друг, он...*-она его перебила.
А-*Рэпер?*
Марк-*Да, откуда ты....*
А-*У вас все друзья рэперы.*
Марк-*Хапха... Обосновала*
А-*Марк...*-она загрустила.
Марк-*А?*
А-*А ты скоро в Россию приедешь?*
Марк-*Ну у меня концерт через 12 дней в СПб, помнишь? Не грусти...*
А-*Да. Хорошо. Я буду скучать*
Марк-*Я уверяю тебя- Дарио не даст тебя скучать*-он поцеловал ее в щеку.
Она одела свой кигуруми и отправилась в номер Мирона, где у нее все вещи. Она не представляла, кто такой Дарио. Мирона в номере не было. Она собрала свои вещи, налила какао, и начала реветь, ведь она будет скучать по Марку, Ване и... И по Мирону тоже.

Мой Папа-Мирон.Место, где живут истории. Откройте их для себя