За чаем ребята шутили, и тем самый подняли настроение Ангелине. Теперь, Иван-ее брат, не важно, кровный или нет, это не важно! Для нее он самый родной брат, который очень любит ее, защищает и пытается отучить от вредных привычек. Марк, ее друг, но ее, как и его, не очень устраивал статус-"друг". Они любили друг друга, и все вокруг это видели, но они не смели признаться в этом себе.
В-*Ладно, я пойду. Мне нужно пораньше выехать, что бы успеть забрать Порчанского из аэропорта, мне до туды около получаса ехать. До встречи!*-парень встал из-за стола и направился к выходу.
А-*Мы будем очень ждать! Правда, Марк?*-она взглянула на сонного Марка.
Марк-*Да.*-он зевнул и завалился на диван, а Ваня ушел.
А-*Ты хочешь спать?*
Марк-*Да, есть немного. Я пойду к себе и посплю.*
Девушка села рядом с ним и сама того не заметив, надула обиженно губы. Она не хотела оставаться одна. Марк поднял свою тушу с дивана и приобнял ее за плечи.
Марк-*Хочешь, я не уйду?*-он улыбнулся.
А-*Да нет... Ты поспи, а то у тебя уставший вид*-она тоже попыталась улыбнуться, но улыбка получилась не самой лучшей.
Марк-*А давай, если хочешь полежим вместе?*-Марку было больно смотреть на девушку, ибо она выглядела очень болезненно.
А-*Хочу*-прошептала Федорова, но этого было достаточно, что бы Марк услышал.
Он взял ее на руки и понес в комнату. Она была счастлива как ребенок, которому дали леденец. Марк покрутил ее на руках и они улеглись на кровать, уснули в обнимку, носом к носу, это выглядело так мило.
Спустя час вернулся Мирон. Он был в кафе и пил кофе, вспоминая былые времена.
Войдя в комнату дочери он был удивлен: Как этим двоим удается каждый раз, лежать в разных позах?
На этот раз они лежали довольно мило: голова Марка лежала у нее на животе, а сам он обнимал ее ноги, а рука Ангелины лежала у него на голове.
Мир-*Ребзя, вставайте! Всю жизнь проспите! Особенно в такой позе!*-Мирон расхохотался.
Марк-*Бля, Мирон пошел на хуй! Щас Ангелину разбудишь.*-Марк кричал шепотом.
Мир-*Ну я и заорал с целью вас разбудить.*
Марк-*Твою, блять, мать, сука съебись!*-Мирон ушел рассмеявшись.
А-*Марк... Ты где?*-Ангелина прошептала сквозь сон не нащупав на подушке голову Марка.
Марк-*Я здесь, солнце, спи.*
Она снова положила свою руку на его голову и уснула.
Вскоре пришли и Ваня с Дарио, но девушка их не слышала, ибо она провалилась в глубокий сон.
Дарио вошел в комнату и увидев эту парочку, с улыбкой вышел.
Д-*Мирон, это твоя дочь, да?*-Мирон кивнул.-*Прикольно! И давно они вместе?*-он улыбнулся.
Мир-*Кто? Марк с Ангелиной? Да они не встречаются.*-он пожал плечами и дополнил-*Вроде*Через некоторое время, эти голубки проснулись. Марк поцеловал девушку в лоб, дабы проверить, есть ли у нее температура. Как оказалось, жар спал. Он зашел в инстаграм и увидел, что Ваня выложил их фото, на котором они спят.
Марк-*Гель, глянь!*-он протянул ей телефон.
А-*Это мы так спали!?*-она засмеялась.
Марк-*Ага!*-он прижал ее к себе сильнее, и...