Если Ангелина позволяла себе грубо говорить с отцом повышая голос, это не значит, что в душе она думает так же, просто она не хочет показаться слабой, она поняла это в детдоме, когда приходили дети постарше и поливали ее реальным дерьмом, ей нужно было как то защищаться. Ее все не любили, у не было ни друзей, ни парня, ее это очень заебывало. Она пыталась отвлечся, и выход был найден в книгах. Она читала целыми днями, и если она не получила нормального воспитания от родителей, то она получила его от книг, звучит как то банально, но это так. Из этого окружения блядей, ее вытащил Мирон, за что она ему благодарна. Она совершенно не обижалась на него, из-за того, что она летит домой. Она не имела права на него обижаться, он ведь подарил ей то о чем она могла лишь мечтать, он подарил ей любовь.
Через пол часа, пришел Мирон, и если говорить честно, он не жалел о своем поступке, Ангелина перестаралась, и еще, в добавок к этому, у него был приступ биполярочки. Войдя в комнату, он увидел лежащего на полу своего котеночка который плакал очень сильно.
Ангелина была в наушниках и не слышала как Мирон вошел. Она вся дрожала, так как была одета в шорты и майку и лежала на холодном кафеле. Причиной ее слез не был отъезд на родину, она не знала причину слез. Она, еще не уехав, скучала по Марку, уж очень она привязалась к нему за эти 2 дня.
Мирон тихо подошел к ней, присел на корточки и погладил ее по руке, от чего она вздрогнула и повернулась к нему, попутно вытирая слезки и сняла наушники.
Мир-*Привет, плаксик*-он улыбнулся, тем самым заставив улыбнуться ее.
А-*Привет*-она всхлипнула.
Мир-*Ну и зачем ты плачешь?*-он взял ее лицо в руку и вытер слезу большим пальцем.
А-*Я... Я не знаю. Захотелось...*-он взял ее на руки и отнес на кровать.
Мир-*Ты не хочешь уезжать, да? Из-за этого ты плачешь?*
А-*Нет, пап... У меня такое бывает, так что не обращай на меня внимания.*-она накрылась одеялом и чихнула несколько раз подряд.-*Пап...а мне холодно*
У нее был озноб, Мирон принес еще одеяло и накрыл ее. Она почувствовала себя ребенком, ведь о ней так никогда не заботились. Она была счастлива. Он приложил свою ладонь к ее лбу и понял , что у нее температура.
Мир-*Гель, сегодня ты не поедешь домой. У тебя температура. Ну зачем же ты ты сидела на холодном полу?*
А-*Я...Я поеду домой... Сегодня.*-она увидела что он хочет ее перебить и сказала-*Пожалуйста.*
Мир-*Ладно, у тебя рейс в 3:20 ночи. Я пойду куплю лекарства, что бы сбить температуратуру. А ты поспи.*-он поцеловал ее в лоб и ушел.
Ангелина провалилась в сон после долгих раздумий. Что было бы с ней, если бы ее не удочерил Мирон? Она ведь наверняка бы покончила жизнь самоубийством, не стерпев этих издевок над собой? Было много вопросов, но не было ответов...