Серые взволнованные глаза и чарующий голос.

1.9K 69 7
                                    

Серые глаза, как небо после дождя.

Я спокойно прошла на свое место и пыталась не обращать внимание на прожигающий взгляд Лисаны.

Господи, за что мне это все? Что я тебе сделала? - думала я.

- Эй, червяк, подвинься!

Драгнил взбесил меня до такого состояния, что по телу пробежала дрожь! Я уже мысленно убила его всеми жестокими и не жестокими способами!

- Оглохла, Хартфилия? 

Этот петух уже кричал мне в лицо. Я же просто смотрела в одну точку.

- Во-первых, меня зовут не "ЭЙ"! - я специально выделила последнее слово. - Во-вторых, не ори на меня!

Я посмотрела на Драгнила, и мы стали буравить друг-друга взглядом.

- Так, ребята, успокойтесь! Люси, подвинься, пожалуйста! А то наш "Царь" обидится.

Я знала, что Мира не любит богатых, ведь сама когда-то от них пострадала. Я кивнула и пересела на 2 вариант. Как же этот индюк меня раздражает!

- Так, ребята, начнем новую тему... 

Когда она назвала тему урока, я запихнула в уши наушники. В ушах заиграли песни Слот АнгелОк. Я стала наслаждаться музыкой, облокотившись на руку щекой! Тихое, но болезненное: "Ай!" вырвалось из моих уст. Я и забыла, что у меня на щеке синяк. Слава Богу, хоть никто не заметил!

- Ты чего? - слева от меня прошептал Нацу. 

Я повернула голову в его сторону и вынула наушник из уха. Если вы спросите, как я услышала его слова, ведь я слушала музыку, то я отвечу, что увидела боковым зрением, как шевелятся его губы. Нацу смотрел на меня как-то странно. С нежностью? От осознания этого, я даже покраснела.

- Ни.. Ничего!

Я немного запиналась. И почему я так волнуюсь? Неужели ОН за меня волнуется?

- Ты не умеешь врать, - Драгнил перевел взгляд на меня и улыбнулся, - за синяк на щеке, прошу прощения. 

Что это с ним? Сколько раз у меня синяки из-за него были, и он ни разу не извинился, а сейчас... Да нет, он просто хочет меня в кровать затащить!

- Ничего страшного. 

Я повернула голову влево, чтобы посмотреть на часы. Показывали они 09:10.

- Ай! - снова вырвалось из груди, и я почувствовала что-то горячее на щеке. Это Нацу... Он гладит меня по щеке? Как раз там, где был синяк. Да что с ним?

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя