- Люси – Прошептал Нацу мое имя, прямо на ухо. Его дыхание щекочет ушко.
- НЕТ!- Я резко толкаю Драгнила в грудь и убегаю в другую комнату.
Вбегая в свою комнату, я закрываю ее на замок. Хрен тебе, Драгнил, а не моя девственность! Только после свадьбы. Я ложусь на кровать и пытаюсь уснуть. Если я еще раз решусь лечь спать днем, убейте меня!
Я ворочаюсь уже битый час, а уснуть не могу! Что за черт, на часах 01:01. Хоть загадывай желание.
Надеясь на то, что Нацу уснул, я пошла в гостиную, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм, желательно ужасы.
- Что, не спится? – С дивана послышался сонный голос.
- А тебе какое дело? – Нервно огрызнулась я.
- Садись, фильм посмотрим. – Его головы я не видела, да и лица тоже. Только голос нежный и заботливый. – Трогать не буду. – Ладно, верю на слово.
- Ты меня достал! Козел!- Выговорила я, когда присела на пол и прижалась спиной к дивану, на котором лежал Драгнил.
- Это взаимно. Так что не переживай. – Нацу улыбался, причем не просто, а злобно.
- Крутого из себя не строй, «Нацушко» - Я чувствую пятой точкой, что мы сегодня подеремся!
- Я из себя, мадам Сердоболия, никого не корчу. – Нацу усмехнулся. – Какой фильм смотреть будем?- Решил временное перемирие заключить что ли?
- Комедия, драма, мелодрама, ужасы... – Начала я перечислять известные мне жанры.
- Ужасы. – Перебил меня Драгнил.
- Почему именно ужасы?- Я заметила, последние дни по телику показывают, только ужасы.- И почему по телику показывают только их? – Решила я все-таки узнать ответ на свой вопрос.
- Я смотрю их по «Дивиди.нет»- Это я поняла, но...- Это не канал, а наш дивидишник! – Вот теперь понятно.
- Ну, давай тогда «проклятая Шкатулка*»?- Я посмотрела на Драгнила. Этот фильм очень редкий в нашем городе я не видела, чтобы его продавали.
- Давай! Тогда сделай попКорн, а я диск пока вставлю. – У него что, все ужастики есть? Этот вопрос я решила оставить без ответа.
Придя на кухню, я задалась вопросом, где у них хранится попКорн.
- Правая полка слева! – Крикнул Драгнил из комнаты.
- Спасибо. – Крикнула я в ответ.- Что это он такой добрый? Ай, не буду голову заморачивать!
Найдя этот попКорн, я достала его из упаковки и поставила в микроволновку на 5 минут.
- Этот у нас с ванильным вкусом! А соленый у них есть?- Я полезла в полку, но, к сожалению, полка находилась высоко, поэтому я начала подпрыгивать. Найдя нужную вещь, я достала его из упаковки и начала распаковывать.
- Надо бы по чаще вещи повыше убирать. – С усмешкой на лице говорил розоволосый.- Отличный вид! – Ах ты, скотина эдакая! А я и забыла, что в ночнушке сижу. Дура, Дура, Дура! Бранила я себя. Микроволновка запищала, и я вытащила свой попКорн и засунула вторую порцию. Пока микроволновка делала свою работу, я нашла тарелку и высыпала туда содержимое пакета.
Наконец-то микроволновка пропищала и я сделала то же самое, что и с первым пакетом. Перемешав содержимое двух пакетов, я прошла в зал и уселась на пол у дивана.
- На диван садись. – Ага, бегу и падаю.
- Мне и тут удобно. – Облокотившись спиной о диван, я выпрямилась и начала кушать попКорн.
Нацу сел рядом со мной и укрыл одеялом. Я вопросительно посмотрела на парня.
- Что? – Сначала он не понял, но потом дошло, и он добавил...- Холодно. А так теплее.
Нацу нажал на пару кнопок и начался фильм. Я с интересом начала смотреть фильм. С Нацу мы сидели минут пять, молча пока у него и у меня не зазвонил мобильник.
- Алло? – Я не посмотрела, кто мне звонит, поэтому говорила наугад.
- Люси, это папа.
- Я поняла.
- Как школа?
- Ты что-то хотел?
- С чего ты взяла. – Голос у папы был пьяненьким.
- Скажи мне, когда ты звонил мне последний раз, чтобы узнать как у меня дела?
- Как грубо, Люсьена! Но ты права. Я задержусь на месяц.
- Хорошо. Я поняла.
- Это все, спокойной ночи.
- Угу. И тебе!
Положив телефон, я укрылась одеялом и начала смотреть фильм. Сейчас шел момент, когда девушка открывала шкатулку и надевала на палец колечко. Нацу резко коснулся моего плеча отчего я подпрыгнула, но не издала ни звука.
- Трусиха.- Нацу забрался под одеяло и стал смотреть фильм.
- Так можно и заикой оставить. – с серьезным лицом посмотрела на Драгнила.
Нацу ничего не ответил. Что-то мне спать захотелось. Все сильнее и сильнее. Глаза окончательно закрылись на моменте, когда у отчима детей стали выпадать зубы. Голова упала, и я уснула на плече Нацу.
- Спокойной ночи, Люська – Прошептал Нацу и укрыл меня еще сильнее одеялом.
* «Проклятая шкатулка» - Девочка покупает винтажную шкатулку на ярмарке в одном из соседних дворов. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами — их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)
RandomДанная история не является моей. Но она мне очень понравилась и с разрешения автора я её выставляю. Если вам тоже понравиться эта история то вы можете зайти на Ficbook и прочитать другие произведения этого автора.