Так, а вот это уже интересно. Я собственность Драгнила или Фулбастера?
- НАЦУ ДРАГНИЛ!- Убью, пришибу, зашибу.
Прошла в комнату, где сейчас весь в бинтах валяется розоволосый.
- Люси, ты че орешь? – Нацу вопросительно посмотрел на меня.
- Ах, что я ору! – Начала я.- Теперь объясни мне, мой дорогой. – Угрожающе хрустя пальцами и приближаясь к Драгнилу. – Какого черта мне только что сказал Фулбастер, что я его собственность?- Как же кулаки чешутся. – Продал? Тварь. Знала я, что ты козел, но никак не думала, что продать сможешь!
- Это долгая история. – Нацу устало вздохнул.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Успокоилась.
Присев на кресло я вспомнила про коробочку и письмо, которое передал мне Грей.
В ней лежало кольцо, записка и ключи.
- И как это понимать?- Я удивленно смотрю на это и пытаюсь понять. ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?
- Что там у тебя?- Нацу повернул голову в мою сторону. – Дай-ка мне это. – Драгнил указал мне на второе письмо.
Вопросительно посмотрев на него, я все-таки дала письмо ему. Ну а я решила прочитать записку, которая была в коробочке.
Моей дочери.
Дорогая Люси, если ты это читаешь, то скорей всего меня уже нет в живых. Я хочу тебе кое-что сказать: Люси, если Джудо решит выдать тебя замуж против твоей воли - не соглашайся. Ключи, которые я тебе передала - это квартира, если что, можешь там пожить. Кольцо - это мой подарок тебе. Целуй только тех, кого любишь, и чтобы тебя целовал тот, кого ты любишь.
Твоя мама, Лейла Хартфилия.
Закрыв письмо, я кладу его обратно в коробочку. Плакать хочется. Нацу же был напряжен, а письмо уже порванное валялось на полу.
- А теперь ты мне расскажешь все! – Надоели уже все эти секреты.
- Хорошо. – Как то быстро он сдался.
20 минут спустя.
- Если я правильно поняла, мой отец пришел продавать меня твоему отцу. – Нацу кивает головой. – Но твой отец отказался. И тогда мой отец не смог меня продать и решил, что когда мне исполнится шестнадцать лет, он выдаст меня замуж за Грея. – Нацу снова утвердительно кивает головой. – Но ведь замуж можно выйти только после 18 лет. – Что- то я совсем запуталась.
- Замуж можно выйти и в 16, только родители должны дать соглашение на это. – Вот об этом я не слышала.
- То есть, когда мне стукнет 16, папа быстро выдаст меня за Грея замуж. – Мой отец же не полный идиот. Хотя... - Ну мой отец же не полный....- Я присела на край дивана, на котором сейчас лежал парень.
- Значит полный. – Нацу пожимает плечами.
- То есть, я не твоя собственность? – Решила подвести итог.
- Да. – Ну, хоть что-то прояснилась.
- Зачем ты мне тогда лгал? – Вот и новый секрет.
- Люблю я тебя – А вот это было резко. – Поэтому и решил... – Не дав договорить этому КОЗЛУ.
- Сделать из меня рабыню! – у меня скоро будет нервный срыв. – Чуть не изнасиловал меня. Да как ты мог?! – Пора к психологу. – Странная у тебя любовь, не кажется? - Голова болит. И что мне теперь делать.. Меньше чем через два месяца я выйду замуж за Фулбастера. Зашибись. Что еще надо для счастья?
Хаииро начал скулить и тереться об мои ноги.
- Гулять хочешь? – Щенок начал прыгать и гавкать.- Ну, пошли. – Мне сейчас необходим свежий воздух. Иначе я убью одного очень маленького лжеца.
Выйдя на крыльцо, Хаииро сразу же побежал к кустам.
Ну и что мне делать.. Может, уехать на квартиру? Но адрес не написан. В школу я завтра не пойду точно. Надо и за Нацу смотреть, и повязки менять. Да, и вдруг Фулбастер приставать начнет.
- Лю-чан! – Леви, ты что тут делаешь?
- Леви, ты как узнала, где я живу? – Моему удивлению не было конца.
- Мне Грей рассказал. И я решила зайти к тебе в гости. – Если бы ты знала, как ты не во время.
- Ну, заходи, только ненадолго. – Хаииро уже забежал домой. Леви лишь улыбалась.
Леви вошла в дом, сняла туфельки и прошла в гостиную.
- Нацу, что с тобой произошло? – Черт, я и забыла про этого больного.. Больного на голову.
- Да так, с лестницы упал. – Он как обычно усмехался. Я прошла в гостиную и почувствовала, как Драгнил пилил меня взглядом.
- Чай, кофе, сигареты, виски? – С улыбкой спросила я.
- Мне чай! – Леви подняла руку верх.
- Виски. – Хрен тебе, а не виски Драгнил.
- Тебе нельзя! – Я беру подушку с кресла и швыряю в больного.
Пройдя на кухню, я поставила чайник и взяла три чашки.
- Хаииро надо еще накормить. – Где то я у них видела собачий корм.
И действительно на третьей полки у холодильника была целая пачка собачьего корма.
- Люси? – Они на пару с Нацу ниндзя подрабатывают.
- Что Леви? - Я присела на стул. И ждала ответа от синеволосой.
- А тебе нравится Драгнил? – Что за странные вопросы!
- Не знаю. – И, правда, я уже понять не могу, какие чувства я испытываю к этому розоволосому кретину. – А что? – Я прищурила глаза.
- Просто, интересно. Мне две ложки сахара. – Я себя служанкой чувствую.
- Хорошо.- Чайник уже давно вскипел. Я заварила чай.
Взяв в руки поднос, я поставила на него три чашки и понесла в комнату.
- Берите. – Скомандовала я.
Поставив поднос на столик, я помогла Драгнилу подняться и поставила ему на колени блюдечко с его чашкой.
Через полчаса Леви ушла, и мы снова остались с Драгнилом наедине.
- И какие же чувства ты ко мне испытываешь?...
- Я Леви уже ответила. А если ты слышал вопрос, то и ответ тоже услышал. – Я уже начинаю нервничать.
- А уверена ли ты, что ничего ко мне не испытываешь? - Нацу растянулся в хитрой ухмылке.
- Я уже ответила. – Надоели мне эти намеки!
- Уверена? – Да что ты от меня хочешь?
- На все 85%. – Сказала я.
Он резко хватает меня и прижимает к своей перевязанной груди.
- Отпусти! – Я пытаюсь отодвинуть его от себя. Он только сильнее обнимает меня.
Сердце стучит так быстро и громко, почему же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)
RandomДанная история не является моей. Но она мне очень понравилась и с разрешения автора я её выставляю. Если вам тоже понравиться эта история то вы можете зайти на Ficbook и прочитать другие произведения этого автора.