- Честно. Самой интересно. – Только не говорите мне, что это был знак!?
Нацу с горем пополам садится.
- Ляг обратно.- Приказываю я. Но он не слушает, а пытается подняться на ноги. Его лицо перекосилось от боли.
- Почему?- Он встает напротив меня и смотрит в глаза.
- Почему я волнуюсь за тебя? Почему боялась, что ты умрешь, когда увидела тебя без сознания? ДА мне самой уже интересно, что к тебе чувствую! – Я резко встаю на ноги и толкаю парня в грудь. Нацу падает на диван. Я быстрым шагом направляюсь в свою комнату.
Поднялась в свою комнату. Беру ноутбук и включаю какой-то сериал. Поставила его напротив своей кровати. Повернувшись на левый бок, я закрыла глаза и решила поспать часика так два-три. Сон быстро взял надо мной верх.
Проснулась я в 5 утра.
Встав с кровати, я надела юбку и футболку. Выйдя из комнаты, я чуть не наступила на свое маленькое сокровище.
- Хаииро, ты что тут забыл? – Опять проголодался. Я улыбалась маленькому мохнатому существу.- Вы с Нацу ну просто два сапога пара. – Я улыбнулась еще раз и прошла в кухню.
- Это в каком смысле? – Послышался крик розоволосого.
- А то, что вы с Хаииро едите и не толстеете! – Кричала я. – А также кушаете и наесться не можете!- С усмешкой прокричала я.
- Очень смешно. – Я прохожу в гостиную, в которой валяется Драгнил – Это ты виновата. – Он смотрит на меня и улыбается. Такой милый. Я залюбовалась на его нежную и добрую улыбку и не заметила, как сама улыбнулась.
- И в чем это я виновата? – Облокотившись на спинку кресла.
- Готовишь вкусно. – От этих слов я покраснела.
Ничего не ответив, я уставилась в телевизор. Там сейчас показывали «Розовую пантеру». Никогда бы не подумала, что он смотрит такие фильмы.
- Есть хочу, – Шепотом сказал он.
- Что тебе приготовить? – Я устало вздыхаю.
- Тортик. – Я тебе что кондитер?
- Ладно. – Пройдя на кухню, я достаю бумажку из кармана. Кажется, этот торт я готовила на день рождения папе, только вот он тогда его выкинул и сказал, что мне надо бы квантовую механику поучить! После этого я месяц с ним не разговаривала. Ненавижу его.
Положив бумажку на стол, я прочитала рецепт. Включила «Натали – Красавица, не красавица»
Тесто я делала минут 40.
Не люблю работать и решила подпевать.
Красавица - не красавица, какая разница
Ты нравишься, ему нравишься и в этом, правда, вся.
Загрустила, заждалась ты его.
По сердечку боль прошлась, ну и что
Пусть твердят тебе все вокруг
Что тебе он вовсе не друг
От разлук любовь не спасти
Его прости.
Припев:
Красавица - не красавица, какая разница
Ты нравишься, ему нравишься и в этом, правда, вся.
Ты поверь мне, что нужна ты ему.
Как цветочек ждёт дождя и весну.
Догадайся, слышишь сама.
Твоя ревность просто слепа.
Не теряй же вашу любовь.
Прости его.
Песня закончилась. За спиной я услышала хлопанье. Обернувшись, я увидела Нацу, который облокотился на холодильник.
- Я, кажется, запретила тебе вставать. - Я скрестила руки на груди. – Раны могут открыться.- Я тычу пальцем ему в грудь.
- Ай-ай-ай. – Нацу зажмурился и начал скатываться вниз.
- Ты чего? – Я сажусь на колени и беру его лицо в ладошки.
- Люси, можешь сделать мне одолжение? – Его хриплый голос начинает меня пугать.
- Какое? – Хмурясь, смотрю на него.
- Поцелуй меня. – Такого я не ожидала.
Я приближаюсь к его лицу и чувствую, как мое лицо краснеет.
- Нацу, я люблю тебя. – Нежно касаюсь его губ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)
RandomДанная история не является моей. Но она мне очень понравилась и с разрешения автора я её выставляю. Если вам тоже понравиться эта история то вы можете зайти на Ficbook и прочитать другие произведения этого автора.