Открыв глаза, я услышала ужасный звук, который давил на слух. Белый потолок, зеленые стены. Больница - её я сразу узнаю.
А почему я в больнице? Память начала возвращаться в мою больную голову.
- Люсьена, ты очнулась?- Этот голос - Папа.
- Как видишь.- Давно я так не разговаривала с ним. И даже страха нет.
- Как ты можешь! Опозорила меня перед всеми моими гостями. – Подумаешь! Сам виноват.
- Папа, ты собираешься читать мне лекцию? – С такими темпами у него пар из ушей пойдет. Я улыбнулась сама себе, представляя, как это выглядит.
Моя голова повернута влево. Щека болит.
- Не наглей!- Кричит папа.- Вообще от рук отбилась. Ну, я тебе дома покажу.- Как же мне надоели твои пустые угрозы. Подняв на него испепеляющий взгляд.
- Папа, я не вернусь домой.- Если бы я умела рисовать, то я бы зарисовала его лицо.
- Где же ты жить будешь?- Вопрос конечно интересный. Есть у меня один вариант. А скорей сказать даже два.
- У меня. – Мы с отцом одновременно повернули голову в сторону двери.
- Нацу.- Я сильно удивилась и даже рот приоткрыла.
- Молодой человек, я не позволю своей дочери жить вместе с вами. – Папа, ты в своем репертуаре.
- Папа.- Начала я. – Во-первых, я не вернусь домой, во-вторых, я не выйду за Грея, и в-третьих, пошел вон. – Давно я так с отцом не разговаривала. А точнее я так с ним никогда не разговаривала.
- Тогда я лишаю тебя своего наследства. – Вот напугал! Прямо трясусь от страха.
- Окай. – Лицо моего отца искривилось от злобы и ненависти ко мне. Папа прошел к выходу, толкнул Нацу и захлопнул за собой дверь.
Нацу прошел вглубь палаты и сел на край кровати.
- Ты в курсе, что у тебя гемоглобин понижен? – Мои глаза расширились от удивления.
- Откуда мне знать?- Голова болит. В первый раз вообще слышу, что у меня пониженный гемоглобин.
Дверь в палату открылась, и в комнату вошел мужчина в строгом костюме с коричневыми волосами и холодными серыми глазами. Где-то я уже такие видела.
- Доброе утро. – Мужчина взял стул и сел рядом со мной.- Ты же понимаешь, что Нацу на тебе никогда не женится. – Вспомнила, Игнил.
Такого поворота я не ожидала. Что же будет дальше.
- Папа. – Нацу сжал руки в кулак, да так что костяшки побледнели.- Я сам решу на ком мне жениться. – Повернув голову в мою сторону, он улыбнулся и положил, свою руку на мою.
- Нацу, как ты смеешь мне дерзить. – У Нацу в семье такие же проблемы, что и у нас. – Женись на ком хочешь, только не на этой. Она теперь никто и звать её никак. – Вот это наглость.
- Папа, я люблю. – Игнил встал со стула и пошел к выходу. – Тогда ты остаешься без моего наследства. Теперь ты простой парень с улицы. – Дверь хлопнула, и мы остались с ним наедине.
- Люси. – Он такой серьезный.- Что ты будешь делать? Ведь у меня теперь ничего нет. – Он грустно улыбнулся.
- У нас у обоих ничего нету. – Я улыбнулась. Так проще жить, когда никто не заставляет тебя что-то делать.
- Тогда ладно. – Нацу поцеловал меня в лоб. – Отдыхай. Я пойду, спрошу, когда тебя выпишут. – Дверь закрылась, и я осталась одна в палате.
И что мне уже делать, отец от меня, можно сказать отказался. Родственников у меня больше нету. Нужна работа. Надо будет Леви позвонить спросить про собеседование.
А где мне жить? Нет ни мне, а нам: Нацу, я и Хаииро. Я надеюсь, что Драгнил не забывал его кормить, а то...
Дверь снова открылась, и на пороге появился снова Нацу, а рядом с ним стояла Леви.
- Люси, у нас для тебя хорошая новость. – Леви вбежала в палату и села на стул.- Тебя сегодня вечером отправят домой. – Хвала небесам.
- Новость то хорошая, только вот где мне жить?- Вопрос конечно интересный. Я начала заламывать пальцы. Вот же дурная привычка.
- На счет этого можешь не переживать. – Я вопросительно посмотрела на Драгнила.- Я нашел квартиру, которую тебе оставила мама. Правда, пришлось попотеть. – Мне вот интересно, как он её нашел, но пока я над этим задумываться не хочу.
- Люси, это как тебя угораздило? – Леви смотрела на меня укоризненным взглядом.
- Да так получилось. Кстати, а в магазинчик тот еще требуется продавец? – Леви задумалась на минуту.
- Я им сказала, что ты заболела.- Леви мило улыбнулась. – И они обещали придержать для тебя местечко. – Леви, чтобы я без тебя делала? И вообще, когда мы успели так подружиться?
Три часа спустя
Леви ушла, а меня уже готовили к выписке. Хоть я и пролежала тут меньше суток, но справку мне зачем-то все равно дают.
Нацу сидел в холле и ждал, пока я оденусь. Спасибо ему большое за то, что он принес мне сумку с вещами. Врач прописал мне какие-то таблетки.
Быстро переодевшись, в джинсы, кофту и сапоги на небольшом каблуке я вышла, в коридор и шла за доктором, который вел меня в холл.
- Быстро ты. – Нацу с улыбкой сидел на скамейки и читал какой-то дурацкий журнал.
- Старалась. И куда мы теперь? – Нацу на минуту задумался, а потом улыбнулся во все 32 зуба.
- В новый дом.- Встав со скамейки, он взял меня за руку и повел к выходу.
Мы ничего друг другу не сказали, пока ждали автобуса, да и в автобусе молчали.
Полчаса спустя
Мы стояли возле маленького двухэтажного домика.
- Это наш дом? – В письме мама писала про квартиру ну не как не о доме.
- Угу.- Нацу сильнее сжал мою ладонь, и мы пошли в сторону двери.
Войдя в дом, я разулась и прошла вовнутрь дома.
-Большой. – Я улыбалась мне здесь очень нравиться.
- Слушай, а давай здесь кое-чем займемся? – Промурлыкал Нацу мне на ухо.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)
RandomДанная история не является моей. Но она мне очень понравилась и с разрешения автора я её выставляю. Если вам тоже понравиться эта история то вы можете зайти на Ficbook и прочитать другие произведения этого автора.