Бал:часть вторая.

1K 46 0
                                    

  Мы с папой спустились по лестнице вниз. Женская половина зала одета в строгие, но шикарные платья. Мужская часть зала во фраках.
- Дорогие гости, хочу представить вам мою единственную дочь Люсьену. – Гости стали с интересом разглядывать меня.
В первый раз папа разрешил мне присутствовать на балу. Обычно меня просто оставляли с няней или просто не разрешали выходить из дома.
Спустившись по лестнице, ко мне сразу же подошли гости и стали заваливать дурацкими вопросами. Как же надоели.
- Люси, ты наследница Сердоболий?- Услышала я женский голос позади меня. Резко развернувшись, я увидела девушку маленького роста с голубыми волосами, которые сейчас были распущены. На ней было шикарное белое платье длиной до колена.
(http://st-fashiony.ru/pic/clothing/pic/12120/49.jpg)
- Как видишь. – Вот никак ни думала, что встречу тут кого-то из одноклассников.
- Почему ты это скрываешь? – Мне кажется, я её расстроила.
- Леви, я просто не хочу, чтобы об этом знали. Я не хочу, чтобы общались только из-за того, что я наследница почти самой богатой семьи города. – Это звучит как оправдание, но мне все равно. Ведь это правда.
- Понятно. – Леви улыбнулась.- А ты ведь петь еще будешь? – Папа походу все об этом рассказал.
- Да.- Коротко отвечаю я.
Леви куда-то позвали, и я осталась в полном одиночестве.
- Шампанское?- Ко мне подошел официант с поднос в руках.
- Я, пожалуй, откажусь.- Улыбнувшись официанту. Я подошла к столу с едой.
- Какие люди. – Этот голос. В сердце что-то екнуло. Больно.
- И тебе привет, Нацу. – Я пытаюсь даже не смотреть на него.
- Я помогу тебе.- Снова говорит он.
- Как мне тебе верить? – Взяв со стола бутерброд, но аппетита нет.
- Я люблю тебя. Поэтому и спасу. – Спасешь от чего?
- Я тебе не верю.- Наш разговор прервал Джудо.
- Я хочу сделать важное объявление. – О нет, только не это. – Моя дочь. Иди сюда. – Я подхожу к нему. – Согласилась выйти замуж за Грея Фулбастера. – Все радостно начали хлопать. Вот же подхалимы. – А сейчас моя дочь исполнит для вас песню собственного сочинения.
«Флер- Стриптиз»
Утончённые леди, строгие платья, - Смотрю на этих снобов сверху вниз.
Джентльмены во фраках курят сигары. – В воздухе чувствуется запах сигар.
В их движеньях сквозит чувство лёгкой апатии, - Их движения такие плавные.
Лица их благородным покрыты загаром – Беру руки микрофон.

В тусклом свете мерцают открытые плечи, - Девушки начинают подтанцовывать.
Все манеры изысканы и элегантны. – Ваши безразличные лица
Отразятся в бокалах люстры и свечи,- Ленивые движения, но и плавные.
Заискрится шампанское, вспыхнут бриллианты. - Утоляя жажду шампанским, золотой напиток с пузырьками. Как же вам много разрешают аж бесит!

Я как ядерный взрыв среди этого бала – Провожу рукой по талии.
Эксцентричное чучело в розовых перьях.- Перьев у меня нет, но я по глазам вижу, что вы хотите смеяться надо мной.
В маскарадном костюме, смешном и вульгарном,- Мое платье вульгарным не назовешь.
В ярких блестках и гриме, нелепом, чрезмерном.- Смотрю на всех со стальным взглядом. Разворачиваюсь к вам спиной.

Я стою, чуть дыша, ощущая спиной,- Ну же, бейте своими взглядами словно плетями
словно плети удары, надменные взгляды.
Я здесь явно не к месту, но мне всё равно.- Резко разворачиваюсь и вижу ваш взгляд.
Это часть моей глупой, больной клоунады. – Зависть и ненависть читаю в ваших глазах.

Ты со мной будешь холоден, я не спрошу: - Я смотрю на Грея, у которого сейчас челюсть отвисла.
Почему, по причине какого каприза? – Вы же такого не ожидали.
В этом пошлом наряде, на что я гожусь? - Перевожу взгляд на отца. Глаза как будто приведения увидел. Ты же не ожидал, что твоя дочка способна на такое.
Только разве, что на исполненье стриптиза. – Я резко рву платье. Под которым находиться шелковая ткань. Я знала, что так сделаю. Ведь я это я.

Моя жизнь - имитация жизни и вот... – Спускаюсь со сцены и прохожу мимо Драгнила. Который улыбается.
Моя смерть - имитация смерти. Наверное – Закрываю рот Фулбастеру.
Мое пламя, увы, тебя не обожжет, - Бью Грея в живот.
Для тебя оно призрачно и эфемерно. – Я тоже, знаешь ли, не из робкого десятка.

Игнорируя нервную дрожь и отчаянье – Подхожу к Джудо.
Выйду я на помост из-за маленькой дверцы – Смотрю прямо ему в глаза.
Мой стриптиз превзойдет все твои ожидания, - Ненависть ко мне. Вот что написано в глазах.
Я тебе покажу... обнажённое сердце!! - Выхожу из зала и хлопаю дверью.

Так вам, если я сказала что не выйду, за этого идиота значит, так оно и будет. Я зашла в свою комнату и закрыла дверь на замок.
Сумку я специально не распаковывала. Деньги у меня есть, правда не много.
- Люси, сейчас же выходи! – Грей бил кулаками в дверь.
Ага, бегу и падаю. Я нечего ему не ответила.
- Если ты сейчас же не откроешь, я ее выломаю. – Эту дверь даже спасатели выломать то не смогли. А ты и подавно.
Только как мне теперь выбраться? Мда, вопрос конечно хороший.
Я на цыпочках прошла к кровати и легла на неё. Кто-то закрыл мне рот и навис надо мной.
- Я отпущу, если ты не будешь кричать.- Кивнув ответ мой рот мне отпустили.
- Драгнил, ты что тут забыл? - Я с ненавистью смотрю на розоволосого.
- Тебе помочь пришел. - Мои глаза немного расширились. Помочь значит, только чем ты можешь, мне помочь?
- Как? – Мне больно видеть его. Очень больно.
- Ну, во-первых, сначала надо отсюда выбраться. – Нацу слез с меня взял в руки сумку и подошел к окну.
- Я прыгать не собираюсь! – Нацу лишь усмехнулся.
- Если ты хочешь от сюда уйти, то придется прыгать! – гаркнул Драгнил, от чего по спине пробежала дрожь. – Нацу, с легкостью спрыгнул и ловко приземлился на ноги. Вздохнув я присела на подоконник закрыла глаза и оттолкнулась и прыгнула вниз. Дверь открылась! Да какая у него сила!? – Люси, я ловлю! – Ты с ума сошел? Я полностью доверяюсь ему! Сердце колотиться страшной силой мне кажется, что сердце сейчас уйдет в пятки! Пожалуйста, поймай меня.
- НАЦУ! – кричу его имя.
Горячие руки поймали меня и прижали к груди.
Отпустив меня на землю, мы рванули к выходу из этого АДА! Но моя неловкость сделала свое дело. Споткнувшись об корягу я грохнулась и ударилась головой, в глазах потемнело!
- Люси, ты как? – это последнее, что я слышала.   

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя