Я хочу тебя

1.3K 54 1
                                    

  - Зачем ты меня сюда притащил? – Мой голос был холоден как лед в минус 30 градусов.
- Сегодня же годовщина смерти твоей мамы. – Нацу стоял позади меня, но я спиной чувствую его обеспокоенный взгляд. Чего это он?
- А ты откуда знаешь? – Джинсы промокли. А особенно коленки, на которых я стояла.
- У меня свои источники информации. – По интонации его голоса я могу сделать вывод, что он улыбается. – Мне надо позвонить. – Нацу накинул свою куртку мне на плечи и пошел куда-то.
- Привет, мама. – На глаза наворачиваются слезы. – У меня все хорошо. После твоей смерти меня перевели в новую школу. – По щекам текут соленые слезы. Почему я не могу их остановить?! – У папы тоже все очень хорошо. Куда-то уехал по делам. Заботится обо мне. – Так заботится, что продал этому кретину. – Учусь я на пятерки. – Достав из кармана любимые мамины конфеты, я положила на блюдечко, которое стояло рядом с её фотографией. – Можешь не волноваться. Прости меня за все. – Слезы с новой силой потекли из глаз. – Может если бы я тогда не... И все сложилось бы по-другому. – Дождь стал лить еще сильнее.
- Люси. – Голос Нацу напугал меня, и я подпрыгнула.
Я не отвечала. Нацу подошел к памятнику и положил букет белых лилий. Ну откуда он знает!?
- Откуда ты знаешь, что мама любила белые лилии? – Так вот это уже интересно. Я посмотрела в глаза этому козлу.
- У меня свои источники информации – Опять эта фраза.
Дождь закончился, и из-за облаков вышло солнышко. Неужели это знак?
- Мама. Спасибо тебе за все. – Я улыбнулась и протерла её фотографию.
- Лейла-сан, я пригляжу за вашей дочерью. – Нацу обнял меня за талию и повел к выходу с кладбища.
Мы сели в машину. Нацу включил печку и магнитолу.
- Люси, переоденься. – Нацу подал мне в руки пакет с одеждой.
- И где мне переодеться? – Так, это уже интересно.
- На заднем сидении. – Сказал, как отрезал.
- Издеваешься? – Я вопросительно изогнула бровь.
Он посмотрел в мои глаза, и я поняла, он не шутит.
В пакете лежала юбка, футболка и какие-то туфли. Стянув с себя толстовку и джинсы, я осталась, в одном нижнем белье. Посмотрев в зеркало заднего вида, я поймала заинтересованный взгляд Драгнила. Боже мой, какие у меня опухшие красные глаза.
- Хочешь меня? – Я прекрасно понимаю, что играю с огнем. Увидев реакцию парня, я, с горем пополам, могла удерживать смех.
Нацу отвернул голову в сторону окна и сжал руку в кулак.
Я же начала смеяться и переодеваться одновременно. Нацу завел машину, и мы тронулись с места.
Какой же трудный день. В куртке заиграл телефон. Черт, мне же Леви должна позвонить.
- Аллё.
- Люси, ну мы сегодня встретимся?
Я посмотрела на парня, а он на меня.
- Леви, а давай завтра?
- Что-то случилось?
- Да, мне просто сегодня надо к доктору.
- А какому?
- К психиатру.
- Ну ладно, тогда давай.
- Пока.
Я кинула телефон в пакет, и устало вздохнула. Как же я устала~.
- Почему решила не идти? – А тебе дело есть?
- Устала очень сильно. – Я прислонилась к окну. – Приеду домой, спать лягу.
Он ничего не ответил, лишь улыбнулся.
Мы приехали! Быстро достав из машины все свои вещи, я побежала к дому, но меня остановило поскуливание со стороны кустов.
Посмотрев в ту сторону, я увидела, как на земле лежал серенький щеночек.
- Нацу, иди сюда. – Нацу в это время как раз обтирал свою «Ласточку».
- Чего? – Он подошел ко мне, и я вручила ему в руки пакет с моей одеждой. – Я вешалкой стал подрабатывать?
Ничего не ответив, я достала из куста этого маленького беззащитного щеночка.
- Нацу, пошли. – Скомандовала я, и он послушно поплелся за мной в дом.
Странно, что Драгнил не запротестовал. Ну и ладно. Я быстро скинула сандалии и пошла наверх в ванную. Поставив его в душевую кабину, я отрегулировала воду. Принялась мыть свое новое сокровище. Я всегда любила животных, особенно собак.
- Пошли, покушаем? - Я взяла его на руки и пошла в сторону кухни.
Нацу сидел и смотрел что-то по телику.
- Чем бы тебя накормить?- Достав из холодильника молоко, я налила в блюдце и поставила рядом со щеночком.
- Как назовешь? – Где он научился бесшумно подкрадываться ко мне.
- Хаииро. – Я посмотрела на щеночка, он с удовольствием пил молоко.
- Почему Хаииро? – Нацу удивлено посмотрел на меня.
- Это переводиться как серый. – Я улыбнулась. Давно я не была такой счастливой. – Нацу, спасибо тебе. – Щеки покрылись румянцем. А я смотрела в пол, смущаясь при этом.
- Люська, я секса хочу.- Нацу резко поднял меня на руки и понес в гостиную. Минуту у меня был шок.
- Так, подожди! – Начала протестовать я, когда он уже повалил меня на диван.
- С чего бы? - Он улыбнулся и рукой стал стягивать с меня нижнее белье. Черт, почему я в юбке!?
- У тебя есть Лисана! – Тело онемело. Я пошевелиться не могла.
- Благодаря кое-кому уже нету. – Его пальцы массируют клитор, от чего по телу пробежали мурашки.- Люси. – Прошептал мне в ухо. – Я хочу тебя!....  

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя