- Да, здесь.- Нервозно вдохнула я.
- Позволь спросить, кем? – Нацу пошло улыбнулся и стал как-то странно меня осматривать.- Для стриптизёрши ты толстая, и грудь маленькая.- С пошлой улыбкой выдал он.
Если говорить мягко, я офигела от такого заявления! Ненавижу!
- Не угадал! Я посудомойка.- Класс! У меня уже глаз дергается. Я вздохнула и открыла дверь.
- Спасибо, что подвез.- Тихо сказала я.
Я вышла из машины, холодный ветер ударил мне в лицо. Захлопнув за собой дверь, я быстрым шагом направилась в здание. Открыв дверь, я увидела ярко-фиолетовые стены, кучу разных столиков. Слева от меня находилась барная стойка розового цвета. Справа от меня большая сцена с микрофоном. Сцена была нежного розового цвета. В двух метрах стояли кожаные кресла красного цвета, так называемые VIP-места.
- Люси! Привет. - Окликнула меня девушка с пепельными волосами.
- Привет, Мира! – Помахала девушке.- Сколько я сегодня работаю?- С улыбкой сказала я и присела за барную стойку.
- Полчаса. – С улыбкой сказала пепельноволосая и вручила мне какой-то листочек.
- А че так мало? – Обычно меня часами не отпускают. А тут так мало.
- Честно, не знаю. Макаров сказал, что в 00:00 тебя здесь не должно быть.- Мира улыбнулась и налила мне сока апельсинового. И добавила.- Тебе же лучше - завтра выспишься. Домой в 01:00 придешь. А не как раньше, часа в два или в три. Радуйся. - С энтузиазмом сказала официантка.
- Наверно. Кстати Мира, зачем ты меня с Драгнилом посадила?- я посмотрела на своего учителя и ждала ответ.
- А с кем мне его посадить? Ты единственная, с кем он болтать не сможет.- Строгим голосом проговорил классный руководитель.
- Ладно. Я в гримерку.- Я быстро опустошила стакан и побежала переодеваться.
Бедная Мира - и в школе учителем работает, а потом бежит в это кафе или клуб и здесь полночи работает официанткой. Устает, наверно, сильно.
Дойдя до гримерки, я открыла дверь и вошла в небольшую комнатку. Сделана была комната в холодных тонах. Потолок был белого цвета, комнаты голубого, а пол серого. Так же в комнате было большое зеркало, столик стеклянный и серый стул.
Я взяла листочек, который вручила мне Мира. На нем было написано.
1. Винтаж – Стриптиз. 3.52
2. Katy Parry- Kiss me. 3.25
3. Иная – ALI PROJECT - Kyoumu Densen.4.15.
4. Avril Lavigne – Smile. 3 .28.
5. Принцесса Авеню - девочка.3.18
6. Сascada – Miracle.3.38.
7. [Шпильки] – Мама, скажи мне, где нормальные парни.3.27
8. Флер - Стриптиз.6.24
Так значит, сегодня я пою 8 песен и все. Хоть высплюсь. Так, а цифры справа - это время песни. Так, надо бы мне переодеться. Я быстро скинула с себя футболку и повесила её на стул, после чего скинула джинсы. Взяла сумку и достала оттуда синюю мини-юбку со складками, туфли на 10 см каблучке и белую футболку с каким-то сердцем разбитым. Надев все это, я начала расчёсывать свои блондинистые волосы. И что мне заплести? Я быстро заплела себе что-то на голове. И решила вспомнить текст песни. Но сделать это мне не дали в дверь постучала Мира.
- Через 2 минуты твой выход.- Громко прокричала мне девушка.
- Хорошо.- Все что сказала я.
Я посмотрела в зеркало и увидела красивую девушку с идеально чистым лицом, с шикарной грудью 6 размера, с плоским животом, тонкой талией и стройными ногами. На голове у меня была самая обычная прическа - маленький хвостик с двумя висящими прядками справа, по бокам челка по брови. Эх.. а ведь никто из одноклассников и не знает, какая у меня фигура. Ну ладно. Пора. Я вышла из комнаты и, если уж быть честной с собой, чуть не сломала ноги. Я выпрямилась и пошла на сцену.
- Сейчас на сцену выйдет неподражаемая Заклинательница!- Проговорил мужской голос в микрофон. Под шум аплодисментов я вышла на сцену с высоко поднятой головой и прямой осанкой.
Так сейчас быстро спою 8 песен и можно линять домой! Ура!
Но мое настроение быстро упало, когда на первом ряду я увидела ДРАГНИЛА с отвисшей челюстью! Какого черта?! Пронеслось у меня в голове. Я перевела взгляд на пепельноволосую. Та лишь удивленно покачала головой.
- Сегодня для вас я исполню восемь песен. Наслаждайтесь.- С улыбкой проговорила я в микрофон.
Заиграло фортепьяно.
(Прим.Автора: Будьте добры, включите Винтаж – стриптиз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)
RandomДанная история не является моей. Но она мне очень понравилась и с разрешения автора я её выставляю. Если вам тоже понравиться эта история то вы можете зайти на Ficbook и прочитать другие произведения этого автора.