Возьми меня.

1K 41 0
                                    

  Голова гудит. Где я? Открыв глаза, поняла, что я оказалась в каком-то помещении. Причем в очень странном. Воняет. Темно, очень темно. Черт, с моей-то куриной слепотой.
Во рту был кляп, причем очень туго затянутый, руки связаны за спиной.
- Она очнулась! – я услышала мужской голос, – Доброе утро.- он схватил меня за волосы и потянул вверх.
Больно, очень больно.
- Сейчас мы с тобой поиграем. – он усмехается,- Я говорю, а ты делаешь. - ага, сейчас.
Расстегивает застежку кляпа и швыряет его куда-то.
- Подойди ко мне.- он приказал мне.
- Размечтался. – Резкая и обжигающая пощечина.
- Знаешь, милая моя, - он накручивает локон моих волос себе на палец, - Ты сейчас не в том состоянии, чтобы грубить. – он резко тянет, и я сажусь на колени напротив его, кхм...
- А давно мне минет не делали. – парень положил руку мне на затылок и заставил уткнуться носом в пах.
- Ты же понимаешь, чего я хочу. - Страшно. Все тело трясется. В горле встал какой-то ком. Глаза расширились.
- Нет, я не буду. – Снова пощечина.
Он толкает меня, и я падаю на пол, ударяясь при этом головой.
- Мне все равно, что ты хочешь. – парень раздвинул мои ноги и устроился между ними, - Ну, если не хочешь делать мне минет, то просто потрахаемся. – по телу пробежала орда мурашек.
Его пальцы начали расстегивать мою рубашку.
- Не надо. – Я начала крутиться и сопротивляться, только эффекта от этого не было.
Порванная рубашка валяется где-то в углу комнаты.
- Сама виновата. – с футболкой он церемониться не стал и просто порвал её.
Он приблизился к моему лицу и провел языком по нижней губе. Потом ворвался внутрь моего рта и начал исследовать его.
Его правая рука начала мяла мою грудь и выкручивала соски.
- Ох...- стон как-то сам вырвался из моих уст.
Он улыбнулся и второй провел по животу, но на его пути встала преграда - мои джинсы.
Нацу, помоги мне. Пожалуйста.
Он кусает мои губы, да так, что во рту появился привкус металла.
Звук расстегивающийся молнии. Джинсы поддались и пуговица отлетела. Он стянул с меня штаны.
- Что тебе от меня надо? – тяжелое дыхание.
- Милая, я еще ни разу не трахал девственниц. – Его язык облизал мой сосок и прикусил его.
Черт, остановите его, кто-нибудь. Его вторая рука массирует мою грудь.
- Ах... Прекрати. Охх. – не могу сдержать стон.
Жарко и стыдно.
Его рука прошлась по внутренней стороне бедра и забралась под трусики.
- Нет, пожалуйста, остановись! – закричала я.
Он проводит рукой по половым губкам и вводит палец вовнутрь.
- Не бойся, я тебе еще ничего не порвал.- Больно. Все тело начало трястись сильнее.
Господи, ну помоги ты мне!
Страшно, очень страшно. На глаза начали наворачиваться слезы.
- Прости, Нацу, я не смогла сдержать обещание. – шепчу я почти не слышно.
Его язык ласкает клитор. Черт, стыдно, очень стыдно. Я не хочу лишаться девственности таким образом.
- Нет, так не пойдет. – он отстранился от меня, - Ты меня ласкай. – он стянул с себя джинсы и боксеры.
Головка его члена была в сантиметре от моих губ.
- Я не буду. – шепчу я.
- Куда ты денешься. – он подается вперед, его половой орган прикасается к моим губам. Меня сейчас стошнит.
- Нацу, - прошептала его имя.
Вдруг дверь открылась и на пороге я увидела знакомые розовые волосы.
- Как ты меня нашел? – крикнул парень.
Нацу быстрыми шагами приблизился к нам и со всего размаха врезал парню в нос.
- Грей, я от тебя такого не ожидал.- Нацу подошел ко мне и развязал мои руки, – Держи, - он накинул на мои плечи свою рубашку. – Отойди куда-нибудь.
Я послушно отошла к углу и села на пятую точку. Все тело трясется. До сих пор не могу поверить, что меня чуть не изнасиловали.
- Мразь ты эдакая. – выкрикнул Нацу.
Повернув голову в строну я увидела злого, как волк, Нацу и обнаженного Грея.
Грей побежал на Нацу, замахнулся, но Драгнил поймал кулак и ударил Грея в живот. Тот лишь что-то промямлил и ногой врезал по ноге Нацу.
Удар
Нацу лежит на полу, а из носа течет кровь.
Удар
Грей кричит от боли.
Нацу со всего размаху врезал ему в грудь.
Грей замолк и походу потерял сознание.
- Люси, ты как? – он идет в мою сторону.
Новая волна страха накрыла меня.
- Нет, не подходи!- кричу я.
Он непонимающе смотрит на меня.
- Люси. – он поднял руки вверх и медленно начал подходить ко мне, – Не бойся. Я тебя не трону. – из глаз покатились слезы. Размером, наверное, с картошку.
- Мне так страшно. – я прижалась к груди парня и обняла его.
- Милая, все хорошо. – он гладит меня по волосам,- Поехали домой? – я лишь утвердительно качнула головой.
Он берет меня на руки и несет куда-то. Я лишь сильнее прижалась к парню.
Дом
Нацу занес меня в спальню и положил на кровать.
Пока мы ехали в машине мы друг другу и слова не сказали.
- Нацу? - Пора.
- Мм? – Нацу сел рядом со мной.
- Возьми меня... - прошептала я, а щеки покрылись румянцем.  

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя