Неприятная новость.

1K 34 1
                                    

  Проснулась я оттого, что мое лицо кто-то вылизывал. Открыв глаза, я увидела маленькое серое чудо. Заметив, что я проснулась, он начал скулить и еще сильнее вылизывать мое личико.  
- Гулять хочешь? – Спросила я у своего маленького щеночка.
Хаииро ничего не ответив, лишь начал быстрей прыгать и громче скулить.
- Встаю, встаю. – Сделала попытку подняться, но горячая рука не дала мне это сделать. Обнаружив, что я лежу обнаженная, решила глазками поискать свою одежду. Нашла, правда, только халат и то, он валялся на полу рядом со мной. Часы показывали 05:55.
- Нацу! – Крикнула я во весь голос.
Нацу резко открыл глаза и еще сильнее прижал меня к себе.
- Нельзя так людей будить. – Спокойно проговорил он, но хватку не ослабил.
- Нам в школу пора собираться.- От этого предложения Нацу поморщился. – А еще с Хаииро погулять надо. – Нацу с интересом начал разглядывать мое лицо.
- С Хаииро я сам погуляю. – Нацу убрал руку с талии и встал с кровати. – А то ты уже раз погуляла. – Меня всю передернуло. Зачем напоминать? – А с тебя завтрак, солнце. – Промурлыкал он и чмокнул меня в щечку.
Драгнил вышел из комнаты, а я принялась искать вещи. Лифчик и трусики я нашла под кроватью, рубашка валялась в самом дальнем углу комнаты.
Быстро достав из шкафа халат и белье, я прошла в ванную. Приняв душ, я посмотрела в зеркало: на шее справа красовался огромный засос!
- Нацу Драгнил, тебе не жить! – Крикнула я в зеркало.
Так, Сердоболия, у тебя уже крыша потихоньку поехала - с зеркалами разговариваешь. Сейчас тональником замажешь, и будет все окай!
Надев халат, я вышла из комнаты и направилась на кухню. Нацу уже сидел там и недовольно посмотрел на меня.
- Я уже думал, меня тут завтрак ждет, а ты даже не начинала. – Начал ворчать парень.
- Не ворчи как старый дед. – Улыбнувшись, я посмотрела на парня.
- Это я то дед! – Пошлой ухмылочкой проговорил он.
- Ну, ты старше меня. – На это Драгнил лишь обиженно фыркнул.
Подойдя к холодильнику, я лишь устало вздохнула.
- Мда...В холодильнике мышь повесилась. – Сама себе сказала я.
В холодильнике было лишь три яйца, растительное масло, черный хлеб.
Что ж за пять минут я сумела приготовить яичницу.
- У тебя даже яичница изумительная получается. – Розоволосый уплетал за обе щеки и засыпал меня комплементами.
Позавтракав, мы прошли на второй этаж. Нацу пошел в душ, а я принялась собираться в школу. У меня сегодня пять уроков. Достала из шкафа светлые джинсы, облегающую футболку и серые кроссовки. Одевшись, я расчесала волосы и забрала их в высокий хвостик.
- Люська, через 10 минут выходим. – Радостно объявил Нацу.
Увидев парня, я моментально покраснела. Он стоял в одном полотенце.
- Хорошо. – Схватив сумку, я выбежала из комнаты и присела в гостиной. Раздражает-то как. Неужели нельзя в ванне одеться!
Хаииро потерся об мою ногу и запрыгнул ко мне на колени.
- Что, милый мой? – Спросила я и поглаживая у щеночка за ушком.
Тот лишь затявкал и начал вилять своим хвостиком.
- Мне иногда кажется, что ты его больше меня любишь. – От неожиданности я подпрыгнула.
- Я вас одинаково люблю. – С улыбкой проговорила я.
- Поехали. – С какой-то странной интонацией проговорил он.
- Угу. – Сказала я и встала с дивана. Хаииро удивленно посмотрел на меня.
- Мы скоро вернемся. – Помахав ручкой песику, я накинула жакет и закрыла дверь.
Машина стояла уже возле дома. Я быстро села в машину. Нацу включил магнитолу, и мы плавно тронулись.
- Нас учитель прибьет?- Спокойно спросила я у Нацу.
- Как минимум. – С какой-то грустной усмешкой проговорил парень. – Нас почти неделю в школе не было. – В жизни я так школу не прогуливала.
- Ясненько. – Почесав затылок и устало вздохнув я принялась придумывать отмазку получше.
И почему в голову ничего не лезет?! Одна фигня. Да меня директор прибьет.
Черт я же ему еще ту бумажку не принесла, которую он попросил меня заполнить! Черт, черт, черт как минимум.
- Приехали.- Объявил Драгнил.
- Ну, привет, школа. – С улыбкой сказала я. Открыв дверь, я вышла из машины и направилась к входу.
Зайдя в школу, я чуть не сбила Леви, которая выходила из-за угла.
- Люська, давно не виделись. – Леви радостно обняла меня.
- Привет, Леви. – С улыбкой проговорила я.
- Люси Хартфилия и Нацу Драгнил, немедленно подойдите в кабинет директора. – Объявил женский голос. И что я уже успела сделать?
Почувствовав чью-то руку у себя на талии, я рефлекторно дернулась.
- Ну, что пошли? – Услышав, знакомый голос я облегченно вздохнула.
- Идём. – Грустно ответила я.
Визит к директору сулит чем-то не очень хорошим. Мы поднялись на второй этаж и свернули в коридорчик. Кабинет директора сразу же узнаешь.
Нацу без стука вошел в кабинет и уселся в кресло. Я поступила так же.
- Мы хотим вас отчислить из нашей школы. – Сразу же начал директор. (Прим.Беты Neko: пфф меня 2 недели из-за болезни в школе не было и ничего. В мае кстати. Толи папочка постарался?)  

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя