Застукали

1.3K 56 1
                                    

  Сердце бьется где-то в пятках. Мозг отказывается это воспринимать!
- Почему она?- Опять ты, белобрысая.. Лисана!
Я смотрю на Драгнила, он лишь улыбается. Мстит что ли, за то, что я ему пару пощечин зарядила?
- Ну что Люси, Нацу, Грей, Локи, Лисана и Гажил идите в актовый зал. Репетируйте – Учительница улыбалась и радовалась, что самые безбашенные ученики класса уходят с урока.
Нацу подошел ко мне и прошептал на ухо.
- Это приказ! – Мразь, я тебя убью когда-нибудь!
Я хватаю свою сумку и выхожу из класса в сторону лестницы. Грей и другие ребята вышли следом за мной и шли рядом.
Дойдя до актового зала, я кинула сумку на кресло и пилила взглядом розоволосого.
- Нацу, она же петь не умеет!- Лисана указала пальцем на меня. Хорошим манерам её не учили.
- А ты откуда знаешь?- Голос у Нацу стал стальным от чего по спине пробежали мурашки.
- А ты с чего взял, что она петь умеет? – Штраус вплотную приблизилась к Драгнилу.
Лисана, ты - дылда! Если Нацу выше меня на голову, даже больше, то Лисана достает своим лбом ему до носа! (Прим.беты Neko Lusy: ну и че теперь? Придеритесь еще к цвету волос!адын11one!11один! 1,75м ;/)
Розоволосый решил не отвечать на этот вопрос, а просто заткнул рот девушки страстным поцелуем.
Дверь актового зала открылась, и к нам вошли еще три человека: Леви, Дождия и Эрза.
- Люси.- Синеволосая девушка села рядом со мной.
- Леви. – Честно говоря, я нормально отношусь к Леви, она вполне нормальная девушка, только очень сильно любит книжки.
- Мило выглядишь.- Она осмотрела меня с ног до головы и улыбнулась.
Я сделала тоже самое. Леви была одета в голубые джинсы и розовую рубашку, на ногах были белые кеды. Волосы забраны в хвост желтой ленточкой.
- Ты тоже. – Я попыталась улыбнуться, только вот это у меня вышло очень плохо.
- Соперница, соперница~. – Послышалось где-то сзади меня. Повернув голову, я увидела лишь Дождию. Вряд ли это она.
- Люси, а ты петь умеешь?- Леви спросила у меня. И зачем тебе это знать?
- Скорей да, чем нет. – Это прозвучало резко и явно не дружелюбно.
- Люська, давай на сцену.- Грей подошел ко мне и подал мне руку.
- Зачем? – Я посмотрела на Грея.
- Посмотрим, как ты поешь.- Я взяла Фулбастера за руку и встала с места.- Какую песню будешь петь? Мы сыграем.
Я приложила палец к нижней губе и начала думать, что петь.
- Играть не надо, у меня она на телефоне есть. – Я подошла к Драгнилу и сунула ему флешку.
- Что включить? – Нацу взял у меня из рук флешку и куда-то пошел.
- «Avril lavigne – smile» - Крикнула я ему.
Я зашла на сцену и проверила микрофон. Работает.
Заиграла музыка веселая и заводная.

You know that I'm a crazy bitch – Я с улыбкой смотрю на всех.
[Voice] I do what I want when I feel like it
All I wanna do is lose control oh oh – Закрываю глаза.
But you don't really give a shit
[Voice] you go with it go with it go with it – Улыбаюсь.
Cause you're fucking crazy rock'n'roll – Открываю глаза и смотрю прямо в глаза Лисане.

[Bridge]
You said hey
What's your name- С усмешкой в глазах, голосом я выделяю последнее слово.
It took one look
And now I'm not the same – Драгнил улыбался во все 32 зуба и обнимал Лисану за талию.
Yeah you said hey
And since that day- Я беру микрофон в руки и спускаюсь со сцены.
You stole my heart
And you're the one to blame – Прохожу мимо Лисаны и улыбаюсь с издевкой в глазах.

Yeah
And that's why I smile – Голос становиться громче.
It's been a while
Since every day and everything has- Я присаживаюсь рядом с Леви.
Felt this right
And now you're turning it all around – Улыбаюсь ей.
And suddenly you're all I need
The reason why I smile – Щелкаю пальцами в такт музыке.

Last night I blacked out I think- Я с интересом смотрю на Нацу.
What did you, what did you put in my drink
I remember making out and then oh oh
I woke up with a new tattoo- Услышав эту фразу Драгнил отпускает Лисану.
your name was on me and my name was on you
I would do it all over again – И подходит ко мне.

You said hey (hey) -
What's you name– Повторяю эту фразу дважды.
It took one look
And now I'm not the same
Yeah you said hey- Повторяю последнее слова.
And since that day (since that day)
You stole my heart – Он садиться на колени рядом со мной.
And you're the one to blame

[Chorus]

Yeah
And that's why I smile – Резко встаю и иду в сторону сцены.
It's been a while -
Since everyday and everything has – Забравшись на сцену.
Felt this right
And now you're turning it all around – Я задумчиво смотрю на Нацу.
And suddenly you're all I need
The reason why I smile – Улыбаюсь и подмигиваю ему.
The reason why I smile

You know that I'm a crazy bitch – Голос становиться тише.
I do what I want when I feel like it
All I wanna do is lose control- Я опускаю голову вниз.
You know that I'm a crazy bitch
I do what I want when I feel like it- Резко поднимаю верх. Волосы прилипают к моим губам.
All I wanna do is lose control

[Chorus]

And that's why I smile- Голос становиться громче.
It's been a while
Since everyday and everything has- Жарко!
Felt this right
And now you're turning it all around – Дыхание сбивается.
And suddenly you're all I need
The reason why I smile
The reason
The reason why I smile
The reason why I smile – Я заканчиваю и кладу микрофон на пол.
Музыка заканчивается, и я слышу аплодисменты. Грей и Нацу даже свистят.
- Головешка, а ты не ошибся!- Грей по-дружески обнял Нацу за плечи.
- А ты, что хотел извращенец. – Драгнил так же обнял Фулбастера.
- Люська, ты молодчина. – Нацу подбегает ко мне и берет меня на руки и начинает кружить.
- Нацу Драгнил, немедленно поставьте меня на место. – Я начала бить Драгнила кулачками по груди.
- Хорошо.- Нацу поставил меня на ноги.
- Я с тобой еще не разобралась. – Пепельноволосая подошла ко мне, руки сжала в кулак.
- Ты о чем?- Драгнил подошел к нам и встал между нами.
- Твоя певичка зарядила мне пощечину на улице.- Я бы не только пощечину я бы на тебя еще кувалду бы сбросила.
- Вообще охренела!- Драгнил со смертельным взглядом смотрел на меня и начал уже пальцами хрустеть.
- Сама виновата.- Я нервно начинаю заламывать пальцы.
- В смысле? – Теперь уже Драгнил так смотрел на свою любимую девушку.
Я молчу и Лисана тоже.
- Ну?- Нацу смотрел на меня и ждал правды.
- Цитирую: «Что ты, что мамаша твоя - дуры одни» - Сказала писклявым голоском и посмотрела прямо в глаза Драгнилу.
- Лисана, ты вообще ахуела! – Драгнил закрыл меня своей спиной.- Как так можно об у.....- Договорить я ему не дала. Я врезала ему по голове. – ЗА что?- Идиот ты эдакий.
Я схватила Драгнила за руку и потащила к выходу.
- Люси, ты что делаешь? – Опомнился, он только когда я уже прижимала, его к стенке.
- Не смей ни кому говорить о моей маме! - Я отошла от Драгнила и скрестила руки на груди.
- Почему? – Драгнил резко схватил меня за руку и прижал меня к стенке.- Боишься?- Он шепчет это мне на ухо.
- Не хочу, чтобы об этом кто-то знал. – Я шепчу это ему в губы.
Обнимаю его за шею и нежно целую.
- Шлюха, да как ты посмела! – О нет, Лисана!  

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя