Школа

1.3K 55 0
                                    

- Лисана. – Я оторвалась от губ Драгнила. Я вообще не люблю мстить, но и в долгу не останусь.
- Да как ты посмела притронуться к моему парню. – Захотела и тронула!
- А ты спроси у своего парня, как он ко мне лез. – Два зайца одним ударом. – Я в класс. Сегодня я явно не в настроении. – Я прошла мимо Лисаны и пошла в класс.
На часах 09:05. Через пять минут звонок.
Я поднялась на третий этаж и свернула на право. Алгебра.. ненавижу. Воткнув наушники в уши, я включила «Слот - Улица роз»
Дверь класса открылась и оттуда выбежала целая орава семиклассников.
Войдя в класс, я села на второй вариант. Посмотрим, Драгнил, как ты теперь выкрутишься. Надоело мне, что об меня ноги вытирают. Моя очередь над вами поиздеваться.
- Люси, а ты что так быстро ушла с репетиции?- Леви села на место Драгнила и развернулась ко мне спиной.
- Да так. Просто я сегодня не в настроении. – Я улыбнулась Леви и попыталась сдружиться с ней.
- Леви, уйди от этого ничтожества. – Гажил. Он всегда меня ненавидел. Ну подрались мы в восьмом классе, ну побила я его. Так что меня теперь ненавидеть за это?
- Гажил, Нельзя так о Лю-чан! – Что, как она меня назвала? Лю-чан?
- Лю-чан?- Я посмотрела на Макгарден.
- А тебе не нравится? – Она немножко расстроилась, но все равно улыбалась.
- Да нет, почему? – Я улыбнулась. Меня так еще не называли. – Очень мило. – Леви улыбнулась и обняла меня. Так, люди, подождите, я не привыкла.
- Лю-чан, а ты где-нибудь работаешь? – Что за странный вопрос?
- Нет. – Коротко отвечаю я. – А ты?- Леви первая девушка, которая со мной заговорила.
- А пошли работать? – Эмм,...Честно говоря, неожиданно.
- Смотря куда.- Хотя у меня есть еще работа певички в баре, но боюсь, что Нацу меня туда не пустит.
- Есть вакансия в книжный магазин.- Леви показала мне объявления.
- А ты? – Все-таки я в деньгах не нуждаюсь.
- Две вакансии. – Леви рассмеялась.
- А когда собеседование? – С интересом посмотрела на синеволосую.
- Сегодня в 17:30.- Ясненько.
- Ну давай.- Я взяла бумажку и написала карандашом номер телефона.
- Часиков в три-четыре позвони. – Я дала девушке бумажку.
В класс вошел Нацу, а за ним Лисана с красными и опухшими глазами.
- Мелкая, пошла вон.- Настроение я ему подпортила, улыбнулась своей маленькой победе.
- Ладно, Леви, жду звонка.- Синеволосая встала и пошла к своему месту.
Вот и звонок. В класс вошел учитель с синими волосами и со страной татуировкой на лице.
Учитель стал что-то писать на доске. Мне это не интересно, я воткнула наушники в уши.
Через пять минут урока меня больно пнули по ноге.
- Люси, из-за тебя мне пришлось расстаться с Лисаной. – Сам виноват.- И с кем мне теперь сексом заниматься?- Драгнил посмотрел на меня с оценивающим взглядом.
- Знаешь что, Драгнил. Я тоже мстить умею и на удары отвечаю ударами!- Я вынула наушник из уха.
- Ну, сегодня ночка у нас с тобой веселой будет! – Черт. Мне еще не хватало с ним переспать только из-за того, что он меня купил.
- Размечтался!- Я с ненавистью в глазах смотрю на розоволосого, а тот лишь улыбается.
- А что ты сегодня делаешь после школы?- Странный вопрос, особенно от тебя.
- На работу устраиваться иду. – Зачем врать. Лучше правду сказать.
- И куда же? – Драгнил достал меня уже.
- В книжный магазин с Леви в 16:30. Надеюсь, вопросы закончились? – Достал, болван ушастый.
- Как грубо, Сердоболия.- Он специально мою фамилию называет?
- Как хочу, так и говорю! – Ну, за что меня с ним посадили? Так было хорошо, когда я одна сидела!
- Милая моя, а ты не наглей. – Он мило улыбнулся.- Ты моя и только моя. И я не хочу тебя ни с кем делить. – Вообще охренел. Я тебе в еду соль подсыплю, а лучше яду.
- Козел. – Буркнула я и посмотрела на учителя.
Походу он уже долго следит за нашим разговором и совсем забыл, что должен урок вести.
- Хартфилия, марш из класса. – Спокойно сказал учитель. – И дружка с собой забери.- Мы вместе с Драгнилом встали с наших мест и поплелись в кабинет директора.
Черт, вот только проблем с поведением мне не хватало! И все неприятности начались с того, что я переехала в этот проклятый дом. Ну и что я такого сделала в прошлой жизни, что теперь ты меня так наказываешь. Хотя я прекрасно понимаю, за что мне это. Если хорошо подумать, с самого детства не верю в бога и в других сверхъестественных существ. Мда, не одно так другое.
- Входите. – А я и не заметила, как мы подошли к кабинету директора.
Давно я здесь не была, и еще бы столько же не быть.
- Что вы натворили?
Перед нами сидел мужчина со щетиной и светло русыми волосами средней длины. Одет он в строгий черный костюм, белую рубашку с красным галстуком.
- Болтали на уроке. – Начал оправдываться Нацу.- А потом нас выгнали из класса и нам, по правилам, пришлось топать сюда. – Нацу сел на кресло. Как дома.
Кабинет директора.(http://stat18.privet.ru/lr/0a1e016635877ee0fb969a59a2d3d15d)
- Прошу заметить, ты первый начал со мной беседу.- Я присела на кресло, закинула ногу на ногу и выпрямила спину. Директор стал что-то подписывать у себя в документах.
- Ну и что мне с вами делать? – Гилдартс посмотрел на нас усталым взглядом.
- Понять и простить. – Драгнил дружески улыбнулся.
- Я отпущу вас и закрою на это глаза. – Он как-то странно посмотрел на нас.– Но.- Что-то мне не нравиться это но.
- Но?- Подозрительно прищуриваю глаза.
- Ты к завтрашнему дню должна решить весь этот лист. – Директор подал мне какой-то листочек.
- Она согласна. – Драгнил решил ответить, видимо, за меня.- Мы завтра вам принесем все.- Зараза ты китайская!
- Тогда завтра после уроков заходите ко мне. – Гилдартс мило улыбнулся.
- До свидания.- Я поклонилась директору и вышла из кабинета. Нацу последовал моему примеру.
- Вот это ты и будешь решать. – Сказала я, когда мы уже вышли из кабинета.
- Делать мне больше нечего.- Вот же гад.
- Ты взял, ты и решай!- С такими темпами я с ума сойду.
- Конечно, конечно - Убью. Своими собственными руками.
Так мы и разошлись. Я в сторону четвертого этажа., а он вниз, скорей всего курить. Так, урок еще не кончился. Пройдя на нужный этаж, я прошла к туалету и села на подоконник. Ладно, надо бы посмотреть что там.
Увидев это, у меня глаза на лоб полезли. Это же все элементарно! Тут пятилетний решить может. Дома решу. А вот и долгожданный звонок.
Вот и мое любимое место. Сев на стул, я включила «Слот - Над пропастью во лжи». В моей жизни есть только одна радость, и это музыка!
Резкий удар в затылок, и я носом ударяюсь об стол. Кому там жить надоело!
- Знаешь что, Люси. – Этот стальной голос. – Целовать чужих парней крайне не прилично. – Эрза Скарлет.
-Знаешь что, Эрза. – Я повернула голову. – Бить в затылок: во-первых не красиво, во-вторых подло. - Не хочу я с Эрзой спорить.
- Ты понимаешь, что из-за тебя Лисана бросила Нацу. – Вот мне только этого не хватало.
- Эрза.- Подала голос Леви. Что даже очень удивительно. – Мне кажется, что Нацу сам виноват.- Леви вообще страх потеряла?! Она же тебя прибьет.
- Не твое дело.- Лисана бьет Леви в грудь, от чего синеволосая падает на копчик. – Мелкая, не высовывайся. – Я резко встаю и со всего размаха бью Лисану ногой прямо в солнечное сплетение. Штраус теряет равновесие и падает на спину. И резко хватается за живот.
- Противника по силе ищи. – Лисана с ненавистью смотрит на меня.
- Люси, вообще охренела!- Эрза, чуть ли на крик не срывается.
- Эрза, я не хочу с тобой спорить. – Я устала, закрываю глаза.- Но мне кажется, ты прекрасно понимаешь, что получила она по делу.- Я скосила взгляд на Лисану, которая до сих пор лежала на полу.
Эрза понимающе посмотрела на меня. И решила закрыть на это глаза. Ровно через одну минут в класс зашел Драгнил и Фулбастер. Увидев Лисану на полу, он даже не помог ей подняться, просто прошел мимо. Звонок.
Уроки закончились, наконец-то, я со спокойной душой шла к выходу...
Тут мне кто-то закрывает глаза и рот, тащит в сторону спортзала...

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя