Болезнь, собеседования и Нацу.

1.2K 56 1
                                    

  - Как говорил Станиславский: не верю! – Второй раз я на одно и то же не куплюсь!
- Хочешь, докажу? – Мне этот разговор не нравится.
- Не надо. – Вот только подвигов мне не хватало. – Утро вечера мудренее. Завтра об этом поговорим. – Как же все это меня достало! Как же раньше было хорошо. Я с Нацу почти не разговаривала, а он со мной.
Пройдя в свою комнату, я плюхнулась на кровать. Свернулась калачиком и укрылась одеялом. Тяжелый был день, пора бы поспать.
С самого утра настроение было просто ужасное. Голова гудела, слабость, тошнота и горло больное. Целый набор. Встав на ноги, я, шатаясь, шла в сторону ванной. Как же плохо. Лучше убейте. А вот и ванна, войдя, я умылась ледяной водой. Перед глазами начало все плавать. К горлу подходил какой-то ком. Отчего меня начало рвать. Где же я успела так простыть. Умылась снова. Надо бы Нацу разбудить, а то он проспит. Да и градусник мне тоже нужен.
- Нацу. – Голова еще сильнее разболелась. Стоять вообще сил не было. – Просыпайся. – Я начала тормошить его.
- Хартфилия, дай поспать. – Он толкнул меня, от чего я упала на пол, головой ударившись об пол- Эй? – Нацу поднял голову и посмотрел на меня.
- Время 07:00. Собирайся в школу.- Сил не было даже на то чтобы встать, поэтому я даже не пыталась. Так и лежала на холодном, нет, на ледяном полу.
- Люси, ты чего? – Его горячая рука коснулась моего лба. Мне и так жарко, так еще ты.
- Ничего. – Огрызнулась я. Ненавижу болеть.
- А ты не заболела? – Да ты прям экстрасенс. Нацу поднимает меня и кладет к себе на кровать. Не смотря на то, что Драгнил лежал на ней, она была холодной.
Нацу вышел из комнаты. Зашибись, и что мне теперь делать. Дома я не хочу сидеть. Снова этот ком.
- Держи.- Нацу засунул мне в рот градусник, у кровати поставил тазик. – Что-нибудь принести? – Что он так волнуется.
- Воды, а лучше яду. – С усмешкой говорю я. – Я не пью таблетки. – Градусник запиликал.
- Так что тут у нас. – Он достает градусник. Глаза расширились. – Поверь мне тебе лучше выпить пару таблеток. – Мне кажется или у него глаз дергается.
- Сколько там. – Я смотрю на него. А он на меня.
- 39,9 – Сколько?! Супер просто... Я закрываю глаза. Господи, ну за что! – Может мне с тобой остаться? - Вот только этого мне не хватало.
- Кто сказал, что я в школу не пойду? – Я встаю на ноги. Голова начинает еще сильнее кружиться. Ноги подкашиваются, а пол как-то странно быстро стал приближаться.
- Ты на ногах то не стоишь. А хочешь дойти до школы. У нас сегодня семь уроков. И физ-ра первым. – Нацу прижал меня к себе. – Ты остаешься дома и отдыхаешь. – Он такой серьезный.
- Хорошо. – Нет сил на споры.- Только ты идешь в школу прямо сейчас. А я к себе пойду. – Нацу еще сильнее стал прижимать меня к себе.
- Здесь полежишь. – Он положил меня к себе на кровать и укрыл одеялом. – Она мягче, удобней и больше. – Я киваю головой.
Нацу взял вещи и вышел из комнаты. Я закрыла глаза и попыталась уснуть. На лоб положили что-то холодное и сырое. Открыла глаза.
Его лицо в нескольких сантиметрах от моего лица.
- Лекарство будешь пить? – Пожалуйста, отстань.
- Я уже сказала, что не буду. – Шепчу. Голова не соображает.
Он отстраняется и отходит куда-то.
Он приподнимает мой подбородок и прикасается к моим губам. ЛЕКАРСТВО! Неужели он целует меня только для того чтобы дать мне лекарство. По подбородку течет струйка жидкости. Клубничный привкус..
- Лекарство должно скоро подействовать. Отдыхай. – Нацу помахал мне рукой и вышел из комнаты, закрыл за собой дверь.
Не знаю, что он мне дал, но уснула я моментально.
Проснулась я уже днем. На часах было 15:10. Долго же я спала.. Температура спала. Была лишь небольшая слабость. Встав с кровати, я пошла в свою комнату. Посмотрела на телефон. Так, одна смс. От Леви.
Сегодня в 16:00 у библиотеки.
Начав собираться, я решила надеть серое

платье(http://azblok.net/uploads/posts/2011-02/1296766595_0906011_automne_mango_robes_courtes_2.jpg),

черные сапоги на каблуке (http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSdmqbPcJFfLlquzJ1svsHitsm-2dzqqbaJ3PbLLcuhNTw5bKjG).
Вызвав такси. Я села в него и назвала нужный адрес.
Ехали мы минут 40. Леви стояла уже у входа. Что-то теребила в руках.
- Люси, Привет. – Леви начала махать мне рукой.
- Леви, привет. – Я помахала ей в ответ и подбежала к ней.
- Пошли?- Леви открыла передо мной дверь.
- Угу.- Войдя в магазин.
- Вы на собеседование? – Спросила нас девушка с черными волосами.
- Ага. – Мы одновременно ответили с Леви.
- Кто из вас первый? – Мы с Леви переглянулись.
- Леви, можно я? Мне просто сегодня домой надо пораньше. - Я посмотрела на синеволосую. А та лишь улыбнулась мне.
Зайдя в кабинет, я присела на кресло. В кабинете сидел мужчина со светлыми волосами, с идеально выбритым лицом.
- Как вас зовут?- Начались дурацкие вопросы.
- Люси Сердоболия. – На автомате выдала я.
- Возраст, класс, школа, родители? – Дурацкие вопросы.
- 15 лет, скоро будет 16. Класс 9. Старшая школа «Хвост феи». Папа Джудо Сердоболий. Мамы нет. - Как же я ненавижу все эти вопросы.
- Хорошо. Заполните эту анкету. – Директор подал мне в руки бумажку. – Принесешь завтра. – Он улыбнулся, а я ему.
- До свидания. – Мда. Странно. Очень странно.
- До свидания. – Дядя помахал мне рукой.
Я вышла из кабинета и села рядом с девушкой.
- Я пойду? – Я улыбнулась девушке.
- Хорошо.
- Пока. – Я выхожу из магазинчика. Набираю номер такси. Ждать долго мне не пришлось. Машина приехала за 5 минут.
На улице уже начало темнеть. Зима скоро. На этот раз я добиралась еще дольше около часу.
Расплатившись с таксистом, я вышла из машины. Странно, свет выключен в доме, а машина стоит.
Войдя в дом, я споткнулась об кого-то.
- Нацу?!- Он лежал на полу весь в крови.....  

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя