Гости

1.3K 51 2
                                    

  Сколько времени? Какой день? И главное, где я нахожусь?! Эта комната мне знакома, но голова думать отказывается. Попытавшись встать, только сейчас я почувствовала горячую руку на своей талии. Теперь ясно, где я. Я в комнате ненавистного мне человека.
Подняв голову, я посмотрела на будильник. Так, сейчас 08:50. Значит я в комнате Драгнила.
Драгнил начал шевелиться. Я прикинулась мертвой (Прим.Беты: нужный рефлекс) и даже затаила дыхание. Нацу чуть ослабил хватку, и я через 10 минут смогла выбраться.
Я пришла в комнату, схватила ванные принадлежности и отправилась ванну. Включив теплую воду, я встала в душ. Ах, как хорошо. Почаще бы так. Надо душ не два, а три раза в день принимать. В нем я пробыла около 20 минут.
Расчесав свои блондинистые волосы, я забрала их в хвостик. Одела я шорты и длинную футболку.
Пройдя на кухню, я нашла в холодильнике все, что нужно для приготовления блинов. Если этому царю не приготовлю завтрак, то Драгнил меня съест!
Я достала все, что мне нужно было, и положила на стол.
Литр молока, соль, сахар, сода, яйца, мука и растительное масло.
Через пять минут тесто уже было готово, и я начала печь блины, при этом открыв форточку. Никогда не любила печь блины! Скучно, надо бы сходить за ноутом, а то мне делать тут нечего. Налив на сковородку тесто, я побежала в свою комнату и схватила ноутбук. Нашла на нем сериал, которому уже лет так 5 – 6 лет.
« Моя прекрасная няня*», сериал туфта конечно, но потерпеть можно. В детстве мы с мамой его смотрели.
ЧЕРТ!!! БЛИН! СГОРЕЛ!!! Выкинув блин в помойку, я налила еще тесто в сковородку и начала слушать сериал и следить, чтобы не подгорел блин.
Так я простояла полтора часа. Нацу, слава богу, не просыпался. Я вымыла посуду и поставила чай. Достав сгущенку, я начала жадно кушать блинчики.
Надо бы уроки сделать, чтобы весь день потом был свободен. Я пошла наверх и у самой комнаты встретилась с Драгнилом.
- Доброе утро.- Сонным голос сказал розоволосый.
- И тебе доброго. - Я была зла как черт. - А теперь объясни, почему я проснулась в твоей комнате? Так кое-кто еще меня обнимал. - С ненавистью говорила я.
- Так ты вчера на середине фильма уснула. Ну, я и решил переложить тебя.- Начал оправдываться Драгнил.
- Почему не переложил меня в мою комнату? - Я уже начала злиться и кулаки чесались!
- Я подумал, что ты можешь замерзнуть! - Ах ты....
- Иди завтракай, а то я тебя...- Я показала Нацу свой кулачок.
Он улыбнулся и пошел вниз.
- К нам сегодня в 13:20 Грей и Джувия зайдут. – Крикнул Нацу стоя на лестнице.
Зашибись! Мне тут еще Фулбастера только не хватало! Я зашла в свою комнату и села сразу же за уроки.
Открыв, дневник, я посмотрела расписание.
1. Японский. № 258.
2. Алгебра. № 26.5-26.9
3. История. Параграф 19.
4. Физика. К.\Р.
5. Химия. Ничего!
С уроками я разобралась за два часа. За это время Нацу даже ни разу не зашел, чему я была очень рада, но мое счастье длилось не долго.
- Люси, переодевайся! – Крикнул парень, и зашел в мою комнату.
- Зачем?- Не поняла я.
- Через 10 минут к нам гости придут, надо выглядеть посимпатичней. –Нацу подошел к моему шкафу и достал оттуда футболку розового цвета с какими-то надписями (http://www.exs.cc/p/posts/2729.jpg), джинсы светлые, узкие(http://www.be-in.ru/img_data/things/foto/18612.jpg), и какие-то дурацкие балетки. Волосы Нацу заставил меня расплести.
- Шикарно выглядишь!- Сказал Нацу, когда я спустилась в комнату.
- Ага. – Мрачно ответила я ему.
Тут в дверь позвонили, и Нацу побежал открывать.
- Привет, Головешка!- Поздоровался черноволосый с розоволосым.
- Привет, извращенец. – Нацу, дружелюбно улыбнулся. – Джувия, привет! – Нацу по-дружески обнял Джувию.
От увиденного меня чуть не вырвало.
Плюнув приветствие, я прошла в зал и уселась на диван. В руках у меня была книжка «Алые паруса**».
Чуть челюсть, не отвалилась у Грея, когда он меня увидел. Джувия на это отреагировала нормально. Но рот все равно приоткрыла.
- Червь.- Произнес Грей, садясь рядом со мной, слева.
- Ага.- Я не люблю эту кличку, но и возражать мне не хочется.
- Хорошо выглядишь.- Джувия села на кресло и почему-то начала пилить меня взглядом.
- Спасибо, Джувия ты тоже.- Я не улыбнулась, просто без чувств выговорила.
- Нацу, ты выиграл.- Произнес Фулбастер, когда Нацу сел справа от меня.
- Какой спор?- Я перевела взгляд от книжки на Драгнила.
- Когда ты была у Макао- Начал Драгнил.- Я пошел в кафешку и пригласил отмороженного. И рассказал про тебя.- Нацу сделал небольшую паузу. Я рассказал, как ты выглядишь вне школы, ну а Грей мне не поверил. И тогда я предложил на спор, что смогу сделать из тебя красавицу.- Я откинулась на спинку дивана и прикрыла лицо руками. Я знала, что он непросто так тратит на меня свое время и деньги, ЗНАЛА!
- Ясно.- Коротко ответила я.
- Грей, деньги на бочку.- Драгнил протянул ладонь, а Фулбастер достал кошелек, и начал считать свои деньги, половину отдал Нацу.
Через пять минут Нацу заказал пиццу. Мы с Нацу поменялись местами и рядом со мной села Джувия.
- А давайте фильм посмотрим?- Предложил Драгнил.
- Да у тебя кроме ужастиков нечего и нет.– Грей улыбнулся.
- Я согласна с Фулбастером. – Я подняла руку верх.
- Можно просто Грей. – Сказал Грей и протянул мне руку.
- Ну, тогда просто Люси. – Я пожала ему руку.
Неужели это и есть дружба?
У меня фильмов много! – Походу мы его обидели.
- Давайте « Хоббит***»? – Предложила Джувия.
- Давайте. – В унисон ответили парни.
Звонок в дверь. Пицца!
- Я открою.- Встав с дивана, я поплелась в коридор, на тумбочке лежали деньги.
Взяв пиццу, я вошла в комнату.


Глава будет или в субботу или в понедельник.


* «Моя прекрасна няня» - Моя прекрасная няня — комедийный семейный сериал.
** «Алые паруса» — повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере в чудо и всепобеждающей, возвышенной мечте, написанная в 1916—1922 годах.
*** «Хоббит»- Хоббит: Нежданное путешествие» — первая часть кинотрилогии режиссёра Питера Джексона, основанной на книге Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Приквел кинотрилогии «Властелин колец» от той же студии и с близким набором актёров.  

*Хвост феи*-Она одна для него(НаЛю)Место, где живут истории. Откройте их для себя