The end Flashback
- А почему ты Саске предупредила, а Шикамару нет?
* недопонимание*
- Все дело в характере я прав Лена? Саске хоть и собранный, но не всегда, может ошибиться. А с Шикамару такое не пройдет, он настолько ленив, что лучше все обдумает чем все, сделает опять. * улыбка*
- Все верно, Сай не зря ты первый, кто догадался с кем встречается Наруто. ^^
- Ты что об этом знал? *Наруто*
- Ага *улыбка*
- И как догадался? *Шикамару*
- Думаю я, оставлю это в Секрете *улыбка*
- Кстати я вот, что вспомнила Саске, а ты действительно хорошо танцуешь! * Лена*
- Точно Даттебайо! Пока я помирал тебя толпы приглашали, а Шикамару как-то умудрился исчезнуть.
Flashback Naruto
Если оглядеться тут очень красиво. Тут даже сад есть. Хорошо, что дождик перестал лить. Интересно смогу ли я сбежать от сюда? Не хочется показываться Сакуре в этом, а лучше будет если она меня вообще не увидит. Лена сказала, что я могу попросить Саске или Шикамару.... Черт и как Я их найду тут все в костюмах!! Даттебайо! Эх... Придется сидеть и ждать пока все закончится. Может пойти поесть, жалко тут нет рамена. (Идет по сторонам и смотрит на всех.) Ух ты все такие красивые их даже можно узнать. Слева от меня наверное Ино у нее красивое платье она болтает с Саем его легко узнать по улыбке, почти без эмоций. А вот и Чоджи, так и знал что будет кушать. А рядом с ним... Я её не знаю. Встал около стола.
- Привет, Киба как дела? * улыбка*
- М? Сакура это ты? *улыбка * тебе идет.
- Спасибо) Хорошо, что ты с Акамару тебя было легко узнать.
- Еще чего Акамару и я никогда не расстанемся. * улыбка*
*Дал Акамару еду*
- Ты не видел Наруто? Я не могу его найти. * замешательство*
Даттебайо я попал! Сакура тут рядом, надо спрятаться. Только, спокойно, без паники Наруто. Нужно сесть возле окна в другом конце зала и быстро!! Быстро пошел пока не засекли.
Кажется получилось. Кошмар, как же мне быть! Надо больше будет не играть с Леной, а то еще что похуже придумает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)
RandomНаруто вспомнил то что забыл уже давно один раз в школу Коноха пришла девушка которая помогла Шикамару и Наруто признать их чувства, что произошло дальше читайте.......