Shikamaru Flashback
Нужно отдохнуть. Надо же вроде ничего не случилось, а чувство будто все как обычно. *смешок* Вот я дурак, человека который дорог мне больше всего, оставил с волком. Теперь грустно. Отлично чувствовать себя паршиво намного больнее, чем я думал.
Flashback End
Шикамару зашел в комнату для гостей и решил вздремнуть.
- Поскорее бы все закончилось, я настоящий трус. *ухмылка* Не могу даже защитить любимого человека. Хочу снова его увидеть, поговорить с ним. Увидеть как он улыбается. *Шикамару*Тем временем Наруто как бездомный котёнок брел по комнатам пока не нашёл гостевую и не начал переодеваться.
- Кажется тут кто-то спит *шёпотом* Не хочу разбудить его. *Наруто*Flashback Shikamaru
Что за шум какие-то шорохи? Ладно посмотрю кто там, а потом опять лягу, ненадолго. Наверное все уже закончилось.
End FlashbackШикамару поднял свой взгляд, именно тогда когда Наруто начал одевать футболку, и застыл когда их взгляды встретились. Хотя не подумаешь, но у Наруто действительно красивое тело. Он очень любит заниматься спортом. А Наруто же подумал что раньше никогда не видел Шикамару с другой причёской кроме как хвоста. Наруто понял что Шикамару смотрит на него и начал смущаться, лицо начало краснеть и он застыл. Первым заговорил Шикамару
- Тебе лучше одеться
*Шикамару*- А ... да конечно *смущен* Что ты здесь делаешь?
*Наруто*Смотрит на Наруто и смеётся
- Ну не знаю раз я тут лежу, то вывод только один. *улыбается* или есть еще варианты?
*Шикамару*
Наруто еще больше покраснел- Чего лыбишься? Я просто спросил...
*Наруто*
Наруто начал быстро одеваться и сел на кровать рядом с Шикамару- Я рад тебя видеть*улыбка*, а еще ты забыл смыть макияж. *Шикамару*
- Правда? Где осталось? Я вроде бы все смыл.
*Наруто*- Подойти ближе я покажу
*Шикамару*
Шикамару протягивает руку к губам Наруто, и проводит пальцем по губам.- Теперь все, что ты здесь делаешь? Я думал Саске, хотел поговорить с тобой.
*Шикамару*- Тебе когда-нибудь хотелось сделать так, чтобы, то что произошло с тобой никогда не случилось.
*Наруто*- Даже если и думал, все что случается это последствия твоих действий, ты не можешь поступить по-другому. Но ты сам понимаешь, что надо сделать. Мы сами себя ставим в тупик в котором нет выхода. А почему ты спросил об этом?
*Шикамару*- Ты знал, кого любит Саске?
Наруто поворачивается и смотрит в глаза Шикамару.- Да, но он не их тех кто любит распространяться или говорить о своих чувствах. Такие, как он, просто думают о своём и решают все сами. Он сказал, что ему будет все ровно. Скажу я это кому-нибудь или нет.
*Шикамару*- Вот как, он признался мне, он хочет забрать меня, присвоить. Я не знаю, что делать.
*Наруто*- Тебе противно?
*Шикамару *- Нет совсем не...
*Наруто*- Тогда может ты начал ненавидеть его.*Шикамару*
- Не думаю, что это так.
*Наруто*- Тогда в чем дело? Что мешает тебе?
*Шикамару*<Комментарии это круто, спасибо вам за позитив ^-^ >
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)
RandomНаруто вспомнил то что забыл уже давно один раз в школу Коноха пришла девушка которая помогла Шикамару и Наруто признать их чувства, что произошло дальше читайте.......