- Привет, думал почему Наруто нет на уроке, а он тут.
*Саске*
- Намерение убить можно даже увидеть.
*Шикамару*
- Ты же говорил, что не будешь мне мешать.*холодно*
*Саске*
- Так и есть, я не мешаю, но было одно условие если он сам того захочет, то я могу делать, что хочу.*ухмылка*
*Шикамару*
- Понятно, он меня избегает ты решил действовать.
*Саске*
- Нет, это проблематично. Я тебе помог, сказал Наруто чтоб, не волновался и поговорил с тобой. Ты у меня в долгу.*ухмылка*
*Шикамару*
- Не думал, что так легко сдашься. У меня было мнение о тебе намного лучше.*Саске*
На перемене Наруто повернулся назад к Шикамару и начал болтать с ним. Наруто что-то попало, а глаз и глаза начали слезиться. Шикамару ближе придвинулся.
- Да не двигайся ты, я ничего не вижу подойти ближе.
*Шикамару*
- Я и так к тебе слишком близко.
*Наруто*
- Боишься, что поцелую?*смеется*
*Шикамару*- Что?...... Я эм...... Может не надо?*смущен*
*Наруто*- Я шучу, у меня уже есть тот кто мне нравится. И кажется я нашел, то что тебе мешает видеть. Это ресничка.
*Шикамару*
- Спасибо, Шикамару надеюсь этот человек очень хороший.
*Наруто*Прежде чем, войти в класс Саске увидел неприятную для себя картину. Ревность взяла над собой вверх. Он зашел в класс взяв Наруто за руку и сказал Шикамару:
- Прости Шикамару, я поговорю с Наруто.
*Саске*
- Нет проблем.
*Шикамару*Саске держав за руку Наруто, вел его по коридору и завел в пустой класс. Он отпусти руку Наруто и прижал его к стенке. С силой держа руки своей жертвы.
- Почему ты так близко общаешься с другими парнями? Я не хочу чтобы ты подходил к кому-либо кроме меня.
*Саске*
- Саске мне вообще-то больно может, отпустишь мои руки?
*Наруто*
- Тогда ты убежишь, я же сказал, что люблю тебя. Почему ты не хочешь отдаться мне?
*Саске*
- Саске, я не могу ответить на твой вопрос сейчас.
*Наруто*
Саске нагнулся прямо над ухом Наруто и прошептал:- Тогда, я просто ускорю этот процесс.
*Саске*Саске нагнулся над шеей Наруто поцеловал его, потом лизнул мочку уха. Он протянул руку к лицу Наруто. Погладил щеку, нагнулся над ним. Он поцеловал его в губы нежно, как будто боялся, что Наруто убежит. Наруто расслабился и перестал сопротивляться, от удивления, что его лучший друг, целует его в губы. Саске проникнув в рот Наруто, начал над ним властвовать и подчинять. В этот раз поцелуй получился страстным, что у Наруто начали подкашиваться ноги. Когда поцелуй разорвался тонкая нить слюны разорвалась и Наруто посмотрел на Саске тяжело дыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)
AléatoireНаруто вспомнил то что забыл уже давно один раз в школу Коноха пришла девушка которая помогла Шикамару и Наруто признать их чувства, что произошло дальше читайте.......