Разговор

979 48 2
                                    

И что мне делать? Я не понимаю, что происходит. Зачем он это сделал, у меня лицо красное? Где здесь зеркало? Совсем забыл, мне нужно переодеться. В какой я комнате? Нужно было узнать где здесь, что находится. Нужно потом пойти домой. Так я вроде на втором этаже, и это все что я знаю.... И какая это комната по счету? Да уж кажется я заблудился. После нескольких часов я все же наткнулся на человека! И это Лена?

- Ты что здесь делаешь Наруто?
*Лена*

- Я тут уже несколько часов найти выход не могу...
*Наруто*

- Да, я вижу. Но заблудиться здесь намного сложнее чем ты думаешь. Похоже ты задумался. Что случилось или конкретнее, что натворил Саске?
*Лена*

- Как ты узнала? Не думаю, что ты гадалка или что-то в этом духе. Или это правда?
*Наруто*

- Догадаться было легче чем ты думаешь. Ты исчез - это первое. Второе Саске был в приподнятом настроении. Шикамару я еще не видела, хотя не думаю, что его состояние бы изменилось. Тебя я нашла в плохом настроении. Из-за этого делаем вывод либо Саске что-то натворил, а ты сбежал. Либо от Саске наконец-то отказались все, кто его раздражал.
*Лена*

- ..... Спасибо, что нашла меня, но не думаю, что это очень интересная тема разговора.
*Наруто*

- Тогда я просто сегодня, нашла красивую девушку которую не знаю, и решила поговорить. Я Лена может рассказать о своей проблеме? Не могу найти одного друга, настоящий дурак может он заблудился как думаешь?
* улыбка*

- Спасибо тебе *улыбается*. У меня есть друг, он идиот настоящий придурок. Мы с ним часто спорим и ругаемся, но мы хорошие друзья он часть моей семьи. Но сегодня он странно себя вел. Я не понимаю его слова и действия.
*Наруто*

- Тогда может, спросишь у своего другого друга? Он же вроде умный, когда у меня были трудные временя мне всегда помогали друзья. Я уверенна он тебе поможет и понятно все объяснит. Могу дать совет только в одном, когда происходит что-то странное и твой мозг не знает, что делать сердце всегда даст ответ *улыбка*. А теперь прости, ищу друга дурака.
*Лена*

- Хорошо Даттебайо
*Наруто улыбнулся*

- Кстати если будешь искать Шикамару в зале его точно нет.
*хитрая улыбка*

<Буду рада каким либо комментариям ☆>

Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя