Сердце♡

963 43 7
                                    

- Когда ты спросил мне стало грустно и одиноко одновременно. Странное ощущение будто меня предали.
*Наруто*

Наруто поднял колени и прислонил голову. Смотря в низ.

- Боюсь я не пойму, если мне не объяснить. Чувства странная штука, ты не поймёшь, пока не узнаешь. Научится не чувствовать нельзя.
*Шикамару*

- Можно я составлю тебе компанию? Не хочу оставаться один.
* грустная улыбка*
*Наруто*

- Конечно, ложись. Знаешь не думаю, что сейчас время, чтобы грустить.
*Шикамару*

Шикамару подвинулся назад и Наруто лег напротив него. Наруто посмотрел вверх и их взгляды встретились.

- Что? * улыбка*
*Шикамару*

- Скоро закончится праздник, нас не будут искать?
*Наруто*

- Не волнуйся Хината сказала, что можно у неё переночевать.
*Шикамару*

- Спасибо *улыбка*
*Наруто*

- За что?
*Шикамару*

- После разговора с тобой мне стало намного легче. Возле тебя всегда спокойно, как будто, у тебя есть что-то вроде стены за которой *зевнул* ты чувствуешь себя...
*Наруто*

- Сладких снов.
* нежная улыбка*
*Шикамару*

Шикамару поцеловал Наруто в лоб и обнял его. Сонный Наруто прижался к Шикамару и дальше спал.

Flashback Shikamaru

Хотел бы я тебя предать, Наруто. Но у меня не получается, я не понимаю. Я сдался, но мне стало радостно от одних слов, что тебе грустно из-за меня. Я эгоист. И вот теперь ты здесь когда я сам пытался свести тебя и Саске. И вот ты опять вернулся. Такие моменты делают только больно, ведь мне придётся смотреть, как ты будешь любить кого-то, кто не будет мной.

End Flashback Shikamaru

Flashback

- Лена какой конец был той сказки?
*Наруто*

- Принц Цуки признался Принцессе, но она не знала, что ответить ему. Принц Сора был в смятении и решил, что никогда не признается Принцессе. Принцесса пришла за советом к Соре. На следующий день Принцесса решила, что ей нужно сделать. *Лена*

- Какое было решение?
*Наруто*

- Она знала, что любит Принца, но она не знала, что это за любовь. Она решила поговорить с Сорой и тот дал ей ответ. Решение она должна выбирать сердцем, каким-либо оно не казалось глупым он будет согласен с ней.

<Последний комментарий последний главы меня убил 😂. Спасибо за все, я буду продолжать писать🤗>

Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя