Когда все закончилось Наруто, выскочил с пустого класса. Думая только об одном. Как такое могла произойти? Почему? Вопросов было больше чем ответов. Он опустил взгляд вниз не зная куда идти. В итоге ноги его привели к укромному местечку, с цветами и деревьями. Он сел и начал думать про все происходящее. События, которые не могут уложиться в голове.
- Хаюшки, о чем задумался?
*Лена*
Лена посмотрела в окно на первом этаже которое выходило на, то самое укромное место.
- Прости, можешь оставить меня тут?
*Наруто*
- Ей если что-то случилось, можешь мне доверять. Я конечно не знаю, как тебя подбодрить, но ты сможешь выговориться.
*Лена*
- Я не хочу полагаться на других вечно. Сейчас мне нужно решить все самому.
*Наруто*
- А я не сказала, что помогу, ведь ты можешь сам получить ответы на вопросы. Я просто выслушаю тебя. может быть скажу что думаю я.
*Лена*
- Хорошо*улыбка* Спасибо, что пытаешься помочь.
*Лена*
- Друзья помогают друг другу.
*Лена*
- Что бы сделала если твой лучший друг сначала нарушил грань между вами, а потом разрушил все что было. Одним действием. Я пытаюсь представить его тем, кем он хочет быть для меня. Это сложно ведь он был другом, и вот теперь он хочет быть ближе.
*Наруто*
- И про какого друга ты говоришь, как помниться у тебя их двое. И тех кто хочет быть ближе к тебе такое же количество разве нет?
*Лена*
- О чем ты?...... Верно, но я не чувствую что-то враждебное от него. И он сам сказал, что не хочет мне говорить об этом. Я причинил ему столько боли.
*Наруто*
- Шикамару еще тот трус, но тем лучше для него ведь трусам не ведано безрассудство. Он просто боится. Но он храбрее чем думает.
*Лена*
- Шикамару действительно хороший человек. Будет лучше если он со временем полюбит кого-то другого.
*Наруто*
- Тебя не волнует, что он влюблен в тебя? Он любит тебя долгое время, разве такое можно игнорировать?
*Лена*
- Я знаю это, но вот так просто полюбить человека не получиться.
*Наруто*
- Думаю мысли более или менее пришли в порядок. Так что я пойду, а ты подумай над остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Но Все Же Я Его Люблю... (Шикамару/Наруто)
RandomНаруто вспомнил то что забыл уже давно один раз в школу Коноха пришла девушка которая помогла Шикамару и Наруто признать их чувства, что произошло дальше читайте.......